27 сентября в Гостином дворе в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет мастер-класс на тему «Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи». Креатив является главным элементом коммуникации с покупателем недвижимости. От того, насколько креатив правильно и интересно сделан, зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до целевой аудитории.
Сегодня покупатели недвижимости нуждаются в эмоциях. Компании в борьбе за своего покупателя привлекают «креативные умы», чтобы мгновенно погрузить человека в стиль жизни конкретного объекта недвижимости. С каждым днем все сложнее придумывать новые подходы в привлечении аудитории. Застройщики хватаются за инновационные методы и digital технологии чтобы покорить сердца покупателей. Сформировавшееся в последнее время у людей клиповое восприятие одновременно помогает и мешает продавцам. Воронка продаж претерпевает изменение и становится короче. Перед креативщиками встают новые задачи – «мгновенные продажи при максимальной «тачности» с клиентами».
Рабочие кейсы и информация, полученные на семинаре от ведущих экспертов отрасли, помогут сформировать представление о привлечении внимания к объектам недвижимости и наглядно продемонстрируют, как правильный креатив влияет на количество продаж.
На семинаре вы:
- освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей для объектов недвижимости
- разберете реальные практические кейсы на примере уже построенных жилых комплексах
- получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
- поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
- узнаете критерии оценки креативных идей
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте