Конференция «Диджитал в недвижимости. Технологии рекламы и аналитики. Кейсы и статистика» посвящена новым рекламным технологиям в Интернете и сквозной аналитике. На мероприятии будут рассмотрены кейсы по продвижению жилых комплексов в Интернете, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления эффективности рекламы. На конференции Кирилл Баскаков — CBDO Smart Analytics Russia и Игорь Балашов, Сооснователь и генеральный директор Smartis расскажут об успешных рекламных стратегиях, о пользовательском поведении и актуальных способах его отслеживания.
Кирилл Баскаков расскажет о инновационных отраслевые технологиях и продвинутой сквозной аналитике для девелоперов. О том, как определить реальную эффективность вложений в рекламу для девелоперов и многое другое.
Тема выступления Игоря Балашова «Исследования поведения клиентов на рынке недвижимости»
В рамках выступления вы узнаете:
- Сколько раз заходит ваш клиент на сайт прежде чем позвонить?
- Действительно ли лидогенераторы приводят вам новых клиентов или только обрабатывают ваших?
- Как долго клиент идет к сделке?
- Как отличается поведение тех кто покупает эконом и элитку?
- Нужно ли напоминать о себе клиенту и как часто?
- Ведутся ли клиенты на ваши акции?
- Так ли нужны вашим клиентам многомиллионные обновления сайтов?
- Эти и многие другие вопросы в результатах наших исследований.
Программа форума включает в себя более 120 деловых мероприятий для экспертов рынка. Основные направления форума: стратегия развития рынка, маркетинг, продажи, переговоры, digital. Для экспертов пройдут обучающие мастер-классы, бизнес-тренинги на темы маркетинга, продаж, переговоров. Для покупателей жилья – семинары и консультации по оформлению сделок купли-продажи, налоговым вопросам, по оформлению и дизайну квартир, презентации новых проектов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте