Строительство мультиформатных поселков в первую очередь объясняется экономическими предпосылками – девелоперы в интересах собственного бизнеса стараются более эффективно использовать земельные участки, застраивая их разным жильем. Но, решая свои задачи, застройщики вывели на рынок конкурентоспособный продукт, интересный покупателям.
Появились загородные коттеджные поселки, где можно купить не только дорогие коттеджи, но и присмотреть более экономичные варианты – таунхаусы и квартиры в многоквартирных домах.
Недвижимость разного формата позволяет разработать оригинальные проекты организации крупного пространства и тем самым сделать коттеджные поселки более привлекательными для покупателей. Metrinfo.ru уже посвящал теме мультиформатных поселков статью «Мультиформатные поселки: коттедж + таунхаус + многоквартирный дом = эффективность и рационализм» www.metrinfo.ru/articles/62417.html в которой мы рассматривали проблему именно со стороны застройщиков. Сегодня поговорим о том, чем «мультиформаты» привлекательны для жителей.
Напоминаем, что среди самых интересных предложений эксперты назвали «Павлово-2» (18 км. по Новорижскому шоссе), «Новое Лапино» (18 км.по Рублевке), «Маленькая Италия» (15 км. по Новорижскому), «Довиль» (10 км. по Минскому), «Мечта» (23 км. по Дмитровскому шоссе).
Свой детский сад, спортклуб и ресторан?
По словам Татьяны Каплановой, коммерческого директора MOZAIK Development, мультиформатный поселок подразумевает более разнообразную инфраструктуру, поскольку предполагает различную идеологию проживания. Дом в коттеджном поселке часто используется как второе жилье, а квартира в многоквартирном доме может быть единственным местом жительства для семьи. Поэтому жильцам хочется иметь вблизи все необходимое: детские сады, школы, магазины, предприятия службы быта, спортивные сооружения, объекты отдыха и т.д. Разница лишь в том, что в мультиформатных поселках объекты инфраструктуры частично могут размещаться в самих многоквартирных домах, на первых этажах зданий.
Виктор Сюков, заместитель генерального директора по развитию «АЛЛТЕК Девелопмент», полагает, что конечный перечень объектов инфраструктуры в мультиформатных поселках зависит от того, на какую целевую аудиторию рассчитан проект. Если основной покупатель - молодые семьи с маленькими детьми, - то для них важны детские сады, а в идеале – школы, развивающие и спортивные центры, поликлиники. Если ориентир на покупателей более зрелого возраста, то акцент делается на предприятия питания, отдыха, развлечения. Но, по мнению Александра Либова, генерального директора агентства недвижимости «Белые Ветры», создавать для внутреннего пользования надо только те объекты, содержать которые смогут и будут готовы все жители поселка. Не надо строить элитный SPA-салон и вешать его содержание на плечи жителей таунхаусов или малоквартирных домов, отмечает эксперт.
Если же речь идет о проекте эконом-класса, чаще всего застройщики закладывают только ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте