Первая в России интеллектуальная система регистрации посетителей PeoplePass начала работать в московском бизнес-центре «Cавёловский Сити».
MR Group сообщает о внедрении совместно с компанией CBRE системы PeoplePass в бизнес-центре по адресу: Новодмитровская, 2, корпус 2. Компания CBRE, осуществляющая техническую эксплуатацию здания, выполнила установку нового технологического решения на гостевой турникет в бизнес-центре.
Благодаря системе PeoplePass посетители офисов самостоятельно получают одноразовый пропуск для прохода на территорию бизнес-центра, просто сканируя QR-код из смс-сообщения, которое автоматически отправляется им в момент создания заявки на проход. Система предусматривает практически любую возможную ситуацию, освобождая посетителей от взаимодействия с охраной или администрацией бизнес-центра. Так, постоянные сотрудники, которым нужно оформить временный пропуск для прохода в свой офис, получают одноразовый QR-код для прохода методом распознавания лица.
Система PeoplePass, которая была установлена в бизнес-центре 9 марта 2020 года за один рабочий день, в настоящий момент проходит опытно-промышленную эксплуатацию на ограниченном количестве арендаторов, регистрируя и выдавая бесконтактные пропуска в среднем 100 посетителям в день.
Уже сейчас очевидно, что PeoplePass позволяет существенно снизить нагрузку на административный персонал в зоне ресепшн бизнес-центра, вплоть до полного исключения необходимости прямой коммуникации. После всестороннего тестирования системы, которое продлится до конца апреля, ей смогут пользоваться все арендаторы бизнес-центра.
Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group, отметила, что выбор системы PeoplePass был обусловлен не только необходимостью полностью автоматизировать процесс регистрации и прохода посетителей, но также в свете текущей ситуации в России и мире эта технология позволила снизить риски развития неблагоприятной эпидемилогической ситуации в бизнес-центре.
Основатель и генеральный директор PeoplePass Максим Кутузов прокомментировал: «Компания сейчас выходит на дополнительные объемы производства собственного турникетного решения, включающего многофункциональные считыватели, способные сканировать QR-коды и принимать мобильные ключи в формате NFC и Bluetooth. Это наиболее востребованное решение на российском и международных рынках».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте