Акционерное общество Мосводоканал обеспечивает водой более 15 миллионов жителей Москвы и Московской области. Каждый из них бесперебойно получает чистую питьевую воду. Но в наше время недостаточно просто поставлять услугу клиентам. Нужно сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно этой услугой пользоваться, её оплачивать, узнавать баланс своего счёта и так далее.
Поэтому в «Мосводоканале» решили серьезно обновить функционал личного кабинета абонента и сделать его более удобным для пользователей.
Заходить в свой личный кабинет абонента теперь можно с любого устройства, начиная от обычных стационарных компьютеров и ноутбуков, заканчивая телефонами и планшетами. Был заметно упрощен процесс регистрации, а также передачи показаний счётчиков. Оплачивать услуги абоненты теперь смогут прямо в личном кабинете. Правда, для этого придётся зарегистрироваться заново, обновить данные и вновь привязать свой лицевой счёт. Сделано это для безопасности всех денежных транзакций абонента. В качестве своего логина можно указать номер телефона или email.
Обновление коснётся не только абонентов физических лиц. Для юридических лиц личный кабинет тоже обновится и они смогут пользоваться всё тем же функционалом, что и физики.
Кстати, количество пользователей личного кабинета «Мосводоканала» уже перевалило за 100 тысяч абонентов. Не так уж много, учитывая, что общее количество абонентов больше 15 миллионов, но, думаем, благодаря обновлению личного кабинета и появлению нового удобного функционала количество пользователей возрастёт.
Пресс-служба акционерного общества Мосводоканал объявила, что обновление личного кабинета осуществлено в рамках долгосрочной программы по цифровизации компании. Эта, как и многие другие передовые инициативы, была внедрена под руководством генерального директора АО Мосводоканал Пономаренко Александра Михайловича. Еще одной инициативой в рамках этого проекта станет приём заявок на на рассмотрение проектной документации в электронном виде через всё тот же личный кабинет.
Переход на «цифру» в Мосводоканале не удивляет, ведь с тех пор как Пономаренко Александр Михайлович был назначен генеральным директором организации в 2012 году, Мосводоканал постоянно внедряет в свою работу новые технологии. Возможно, уже скоро Пономаренко Александр Михайлович и его команда презентуют новые полезные абонентам проекты.