Основной проблемой при запуске водного метро могут стать пристани и спуски на них.
Для организации в Москве первой линии водного транспорта рассматриваются варианты установки временных надувных причалов. Об этом «Известиям» рассказал источник в департаменте транспорта Москвы. Такие конструкции легко собираются и разбираются и могут служить около 10 лет. Проблему составляет лишь организация подхода с берега.
— Мы готовим существующие в городе пристани для обслуживания регулярного пассажирского потока. Однако если они не будут справляться, то будем делать дополнительные конструкции — например, надувные, — пояснил собеседник «Известий».
Экспериментальный маршрут водного метро от Печатников до Китай-города собираются запустить в апреле этого года. Для маршрута будет закуплено 10 судов (плюс одно вспомогательное). По словам сотрудника департамента транспорта, если тверской судостроительный завод успеет изготовить необходимое количество катеров «Тверца», москвичи будут плавать именно на них. Катер сможет перевозить до 35 ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте