Известно, что проблема заторов на московских дорогах разрастается с каждым годом. Эксперты прогнозируют коллапс через три-четыре года, а столичное правительство признало программу развития дорог в городе приоритетной на государственном уровне, и даже создало в прошлом году для решения этих задач Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы. Руководитель этого департамента, Александр Левченко выступив на днях на пресс-конференции рассказал, как московские власти намерены спасть автолюбителей простаивающих в пробках несколько часов в день.
По его словам, в начале 2009 года была подготовлена программа проектных работ касающихся дорожной ситуации в городе. В первую очередь столичные градоначальники намерены сосредоточиться на строительстве тех объектов, которые смогут разгрузить основные магистрали города, отметил руководитель департамента. Это строительство
Четвертого транспортного кольца, дублера Кутузовского проспекта, Большой Ленинградки, Дмитровки - район поселка Северный, а также работы по расширению и реконструкции Варшавского шоссе. Согласно замыслам дорожных инженеров, необходимо не только расширять дороги, строить новые развязки и тоннели, но и уменьшать количество светофоров на улицах города. Как подчеркнул А. Левченко, одним из факторов образования пробок являются на сегодняшний день светофоры. Большинство трасс, работы по реконструкции которых запланированы на ближайшее время, будут бессветофорными. Помимо постоянной приостановки движения, светофоры часто выходят из строя, что создает хаос на участках дороги, где светофор не регулирует движение. Таким образом, власти города решили в перспективе развития дорожной системы, постепенно отказываться от них. Для пешеходов будут строиться дополнительные переходы, как наземные, так и подземные, рассказал руководитель дорожного хозяйства. Помимо этого, часть движения автотранспорта будет убрана под землю. В ближайшее время, бессветофорное движение в столице откроется на Дмитровском шоссе, от Тверской улицы до МКАД через площадь Белорусского вокзала и Ленинградский проспект. Кроме того, будет создано безостановочное движение от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте