По итогам 2010 года Москва может подняться еще выше в рейтинге наиболее привлекательных городов с точки зрения экспансии брендов - CB Richard Ellis.
Москва, где представлены 72% люксовых марок мира занимает в рейтинге 9-ое место, разделяя его с признанными fashion-столицами Миланом и Токио, сообщается в обзоре "Розничные сети: степень глобализации бизнеса 2010", подготовленном международной консалтинговой компанией CB Richard Ellis.
В соответствии с обзором, Гонконг сохранил за собой позицию самого популярного с точки зрения люксовых брендов направления, привлекая 91% компаний. Следом идет Лондон, привлекая 87% люксовых ритейлеров. Дубай, куда стремится 85% ритейлеров элитных товаров, занял третье место. В целом, 8 азиатских городов включены в список top-15, при этом Тайпей, Пекин, Шанхай и Сингапур входят в первую десятку.
По оценке CB Richard Ellis, наиболее активный рост в розничном ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте