Департамент градостроительной политики проанализировал показатели PwC в Москве и городах-лидерах по суммарному вводу улично-дорожной сети. Результат анализа был ошеломительным: при сравнении данных в Москве, Сеуле, Гонконге и Токио оказалось, что российская столица вышла в бесспорные лидеры. При этом все же в Берлине и Сингапуре показатели более высокие.
До недавнего времени в Москве сохранялась диспропорция, связанная с опережающим жилищным строительством и отставанием в сфере формирования транспортной инфраструктуры. За несколько последних лет удалось выровнять показатели, сейчас дорожному строительству и реконструкции имеющихся магистралей уделяется повышенное внимание. Благодаря этому новые жилые массивы, особенно в присоединенных территориях, сразу же после введения в эксплуатацию оснащаются и удобной разветвленной дорожной сетью.
Кстати, косвенным подтверждением того, что транспортная сеть Москвы стала намного эффективнее, являются результаты исследования компании TomTom. В ее рейтинге мировых лидеров по автомобильным пробкам Москва уже не находится на первых ступеньках.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте