Сегодня 12:08
Новости органов власти
31.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
31.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
31.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Сегодня в мире проводится «Всемирный день без автомобилей» или «World Carfree Day» (WCFD). Стоит отметить, что 1100 городов мира и более 117 млн. их жителей стали участниками этой международной акции. Аргентина, Бразилия, Канада, Тайвань, и Европа хотя бы частично очистили центры своих городов от машин. Но, в Москве похожей ситуации не наблюдается.

Можно смело сказать, что москвичи полностью проигнорировали международную акцию. В свою очередь, власти столицы также отказались отмечать этот день на официальном уровне. Тем самым они продемонстрировали непонимание проблем, которые грозят задушить Москву в ближайшем будущем. Автопарк столицы, прирастая на 200 тысяч машин в год, уже превысил 3 млн. единиц. Это только по официальным данным, согласно же неофициальным данным, эта цифра плавно приближается к 5 млн. единиц. Как сообщает РИА «Новости», через 2 года движение в Москве остановится. К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году. К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, срок сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначен как тот же 2010 и 2011 года.

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.

В свою очередь, как отмечает активист Движения «Россия Без Машин» Дмитрий Кокорев, - "Это иллюзия, что строительством новых дорог и развязок можно нормализовать движение в городе. Горький опыт многих городов мира гласит: новые дороги - это новые автомобили. Необходимо разорвать этот порочный круг и обратиться к другим решениям".

Крупные города Европы сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пешей ходьбы. Там активно создаются пешеходные зоны, «зеленые коридоры» и системы велодорожек». От себя хочется отметить, что у нас и этот план не пройдет. Всему виной московские власти доведшие транспортные артерии города до такого состояния. Какая может быть речь о велосипедистах, когда чуть ли не каждый второй водитель кроет их матом видя последних на проезжей части, о специальных дорожках говорить не приходится.

Общественный транспорт тоже не выход, как известно, он не резиновый. Уже сейчас метро не справляется с наплывом пассажиров, какая может быть речь о пересаживании на него автомобилистов. Кроме того, не нужно забывать о менталитете, вряд ли русский человек купивший себе машину пересядет на метро или автобус, он еще достаточно дик для этого. Для многих автомобиль до сих пор является показателем престижа и умственных возможностей, предметом несказанной гордости и величия.

То есть, получается, что Москва увязла в пробках очень надолго, но московские власти опять не растерялись и потребовали 1,4 триллиона рублей на строительство дорожных сетей, то есть, вдвое больше средств, чем предусмотрено, об этом сообщил первый заместитель мэра, глава экономического комплекса столицы Юрий Росляк на недавнем круглом столе «План развития Москвы до 2025 года: приоритеты и перспективы». Куда пойдет 1, 4 миллиарда рублей, вероятнее всего, мы поймем через несколько лет в очередной московской пробке.

Напоследок, хотелось бы сказать, что оказывается, не все так трагично, есть люди, которые напротив, весьма довольны тяжелой транспортной ситуацией - это фроттеристы. Прежде всего, это касается общественного транспорта. Фроттеризм (синоним — франц. frottage — натирание), искажённая форма полового влечения (форма либидо) у мужчин и женщин, при котором половое возбуждение и удовлетворение достигаются трением о тело человека противоположенного пола. Обычно происходит в местах массового скопления людей (в очереди, в транспорте и т.д.). Поэтому, если транспортная ситуация будет совсем безысходной, вы всегда можете податься в фроттеристы. Удачи!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Аспиранты слушают лекцию

Как достичь степени кандидата наук

Как достичь степени кандидата наук? Рассматриваем все этапы подготовки и выполнения диссертации, важные аспекты выбора научного руководителя и оценки результатов исследования.
00
На портале mos.ru упростили получение двух госуслуг в сфере строительства

На портале mos.ru упростили получение двух госуслуг в сфере строительства

С 23 января 2025 г. стали доступны обновленные электронные формы заявлений на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
10
Родина Парк

В Можайском районе строится деловой центр

Новый деловой центр в ЗАО появится на территории жилого кластера «Родина Парк» в 15 минутах ходьбы от станции метро БКЛ «Давыдково». Девелопером проекта выступает компания «Группа Родина».
00
Строители занимаются ремонтом в квартире

Перепланировка квартиры: строительные требования и юридические аспекты

Перепланировка квартиры предполагает сбор разрешений, подготовку пакета документов. В законодательстве прописаны случаи, когда проводить работы без согласования не получится.
00
В театре женщина сотрудник скучает в большом гардеробе

Гардеробы в общественных учреждениях: важность и функции

В современных общественных учреждениях, таких как школы, университеты, больницы и офисы, гардеробы играют важную роль. Они не только обеспечивают удобство для посетителей, но и способствуют поддержанию порядка и санитарии.
00
Счастливые автомеханики у разобранного автомобиля

Оригинальные и неоригинальные запчасти: что нужно знать

Владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены деталей. На современном рынке автозапчастей существует множество предложений, среди которых выделяются оригинальные и неоригинальные запчасти.
00
bnMAP.pro логотип

Краснодар – самый «ипотечный» мегаполис России

В 2024 году лидером по доле ипотечных сделок и по сроку обременения, как и год назад, стал Краснодар. На втором месте оказался Красноярск, на третьем - Уфа.
00
Небольшое летнее кафе на улице старого города

В 2024 году количество новых ресторанов и кафе в Москве снизилось на 26% на фоне дефицита свободных площадей

За год на основных торговых улицах столицы открылось 200 заведений общественного питания, что на 26% меньше, чем в 2023 году.
00
ГК ТОЧНО, логотип

За месяц недвижимость премиум-класса в Сочи возросла на 26%

С ноября 2024 года по декабрь 2024 года на рынке недвижимости Сочи отмечено изменение цен за квадратный метр в разных сегментах: премиум подорожал на 26%, а цена эконом-класса снизилась на 3%.
00
ЖК VEER графика

В 2024 году предложение квартир в новостройках выросло на 30%

Самый большой выбор квартир на первичном рынке жилья по итогам 2024 года предлагали застройщики Краснодара, Тюмени, Москвы и Воронежа.
00
IBC Real Estate, логотип

Номерной фонд Санкт-Петербурга станет богаче

В 2025 году в Санкт-Петербурге ожидается рекордный ввод номерного фонда. Будут открыты 2 гостиницы, совокупный номерной фонд которых превысит 1 тыс. номеров.
00
NF Group

Спрос на первичную элитную загородную недвижимость Московского региона стал рекордным за последние семь лет

В 2024 г. объем сделок на первичном рынке элитной загородной недвижимости Московского региона вырос за год на 21% до 320 лотов, что стало самым высоким показателем за последние семь лет.
00
Turandot Residences

Число новостроек с «историческим» неймингом выросло в полтора раза за три года

На рынке новостроек Москвы все более популярными становятся проекты, получившие имена известных людей разных эпох. По данным «Метриум», сегодня в столице представлено 43 таких комплекса.
00
Дом Chkalov

Ikon Development передал 130 апартаментов жителям «Дома Chkalov»

Месяц назад компания Ikon Development приступила к передаче ключей в комплексе апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov». Апартаменты полностью готовы к заселению, в них выполнена отделка, часть юнитов меблированы.
Или войти с помощью: