Развитая сетевая торговля, свободные от торговцев переходы, культурные и образованные продавцы — таким станет потребительский рынок столицы в ближайшие два года, прогнозирует департамент потребрынка Москвы.
Самые кардинальные планы правительства Москвы касаются так называемой «нецивилизованной» торговли. К 2012 году торговые точки в подземных переходах и на остановках общественного транспорта в Москве будут ликвидированы, пообещал глава департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков на заседании городских властей, где рассматривалась целевая программа потребительского рынка Москвы на 2010–2012 годы.
«Городская программа предусматривает оптимизацию мелкорозничной торговли в городских парках, скверах, подземных переходах и остановках общественного транспорта. Эта торговля не украшает город, но пока кризис, мы вынуждены с этим мириться. Но это временно», — заявил на заседании Владимир Малышков, передает «Прайм ТАСС».
Торговые планы на целый мегаполис
На ближайшие два года на столичном рынке приоритет будет отдан сетевой торговле. По словам Малышкова, к 2012 году доля сетевых ритейлеров возрастет с 37% до 50%. За этот период в городе планируется открыть 924 объекта торговли — 43 крупных магазина, 400 реконструированных магазинов, девять новых торговых объектов, сеть магазинов-дискаунтеров и комиссионные магазины.
Цифра в 50% доли ритейлеров на ближайшие два года вполне реальная, считает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский. «Москва в этом плане уникальный город. Если по России идет сильный уклон в формат дискаунтеров, то здесь востребованы и дискаунтеры ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте