Власти Москвы, скорее всего, закроют единственную на сегодняшний день монорельсовую дорогу. Причина — неудачное ее расположение и небольшой пассажиропоток. Конструкцию, стоимостью 220 млн долларов, просто разберут.
Столичные власти обсуждают возможность закрытия единственной в Москве монорельсовой дороги, которая тянется от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Об этом в рамках Ганноверской промышленной выставки заявил Евгений Михайлов, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«У нас есть одна линия монорельса, которая спроектирована достаточно неудачно. Вся эта линия перевозит в сутки не более 10 тысяч пассажиров. Исходя из этого, скорее всего, мы предполагаем, что эта линия будет закрыта и, наверное, демонтирована. Но понятно, что это решение будет принимать правительство Москвы, а мы должны подготовить корректирующие мероприятия, чтобы эти 10 тысяч человек могли нормально передвигаться», — заявил Михайлов.
Перевозка 10 тысячи человек в сутки — действительно весьма скромный показатель. Если сравнивать с московской подземкой, то самый незначительный пассажиропоток наблюдается только на одной станции Римская (9306 человек в сутки). А на станции «ВДНХ», например, пассажиропоток составляет 133 897 человек в сутки.
Однако монорельс и изначально не подразумевался как средство для перевозки большого количества пассажиров, говорят эксперты.
«Изначально это все-таки был проект экскурсионного типа. Для туристов, чтобы ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте