Московские риэлторы все чаще используют интернет-пространство не только для решения узких задач по поиску покупателей или арендаторов на конкретные объекты недвижимости, но и для продвижения своих услуг в целом и поиска новых клиентов. Так, если еще 3 года назад из 20 тыс. риэлторов, работающих в московском регионе, интернет-среду активно использовало не более 5% специалистов рынка, то к концу 2012 года этот показатель может достичь 25%.
Эту информацию готовы подтвердить крупнейшие интернет-порталы, в арсенале которых имеются специализированные сервисы для риэлторов. «На нашем портале такой сервис носит название „Дежурные риэлторы“, его мы запустили в апреле 2011 года, — рассказывает генеральный директор ГдеЭтотДом.РУ Максим Башарин. — С помощью этого инструмента риэлторы могут рассказать своим потенциальным клиентам о себе, своих услугах, отличиях от других агентов по недвижимости, показать те объекты, которые на сегодняшний день у них имеются в работе ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте