Под новым брендом «Розницио» в населенных пунктах Подмосковья действуют уже 11 магазинов. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Вячеслава Фомичева, цитируемым РИА «Новости», подавляющее большинство торговых объектов было создано в результате переоборудования под торговлю помещений, где ранее функционировали игровые автоматы.
Администрация Московской области весьма серьезно подходит к развитию новой региональной ритейлерской сети. На прошедшем вчера заседании правительства было принято постановление, согласно которому количество площадок «Розницио» к 2012 году должно превысить две сотни. В результате инвестиционного проекта по развитию сети будет открыто 20 гипермаркетов и 200 супермаркетов. На рынок эти торговые объекты выйдут с общей для сетей маркетинговой задачей — дать потребителю качественные товары по доступным ценам. Объем инвестиций должен составить порядка 2 миллиардов рублей.
Источник помещений для ритейла, задействованных к настоящему времени, вполне внятно указывает на круг инвесторов. В Московской области есть весьма серьезные капиталы и сформированный ранее большой портфель объектов недвижимости и площадок для нового строительства. География новых точек тоже понятна — это магазины, расположенные в местах, говоря на ритейлерском жаргоне, с хорошим проходняком. Иначе говоря, глубинки области проект не коснется — сети магазинов, относившиеся некогда к районным торгам, могут продолжать торговать пивом и полуфабрикатами.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте