29 июля будут названы финалисты конкурса на создание концепции развития бренда Политехнического музея в Москве.
"Цель конкурса - создание визуального образа, отражающего новую концепцию развития музея, и концепции развития бренда, который будет изменяться вместе с музеем, отвечать новым задачам", - уточняется в сообщении, распространенном пресс-службой Москомархитектуры.
Завтра последний день, когда можно представить портфолио для участия в конкурсе, 27 июня отборочная комиссия объявит "шорт-лист" конкурса.
"Из 5 проектов прошедших в финал конкурса жюри выберет один проект, автор которого становится победителем", - указывается в пресс-релизе. Победитель получит главный приз в размере 100 тысяч рублей, ему также может быть предложена работа по развитию нового бренда в составе дизайн-команды музея.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте