Плотность улично-дорожной сети (УДС) в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) должна составить 9,5 км на 1 кв. км, в «новой Москве» — 7 км на 1 кв. км, а на остальной территории — 8 км на 1 кв. м. Об этом говорится в проекте закона «О нормах и правилах градостроительного проектирования в городе Москве», который планируется внести в Мосгордуму в 2014 году. Документ вводит и минимальные нормативы по парковкам: на тысячу жителей должно быть не меньше 360 мест для автомобилей.
Законопроект планировалось внести в Мосгордуму еще в 2012 году, но после присоединения к Москве новых территорий Москомархитектура заказала разработку новой версии. По информации с портала госзакупок, тендер на «разработку проекта норм и правил градостроительного проектирования в городе Москве с учетом присоединенных территорий» выиграло ЗАО «РДTeX». Работа стоила 30 млн рублей. Подрядчиком организации выступило ООО «ГрадИнформБюро». В результате новая версия отличается от прежней значительно, в частности, впервые говорится, что плотность УДС должна увеличиться примерно в два раза.
По официальным данным столичного стройкомплекса, сейчас средняя плотность УДС в городе составляет 4,2 км на 1 кв. км. При этом по сравнению с «крупнейшими городами мира», по информации стройкомплекса, плотность УДС «старой» Москвы ниже в 2,2–3,6 раза, а плотность населения, наоборот, выше в 1,5–2,5 ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте