ПАО «МОЭК» расширяет функционал Единого личного кабинета потребителя. Теперь зарегистрированным пользователям доступен просмотр истории взаиморасчетов по договорам ресурсоснабжения. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица-собственники нежилых помещений могут получить детализацию начислений и поступивших оплат, узнать величину задолженности на начало и конец расчетного периода в своем личном кабинете.
Новый функционал Единого личного кабинета позволяет потребителям ПАО «МОЭК» отслеживать и контролировать финансовую историю дистанционно и в безопасном формате.
Ознакомиться с финансовой историей можно в разделе «Договоры», выбрав в карточке интересующего договора вкладку «Финансовая история». По вопросам правил и критериев формирования отчета потребители могут обращаться к своему клиент-менеджеру или в Контакт-центр ПАО «МОЭК» (круглосуточно по тел. + 7 495 539 59 59).
Для пользователей Единого личного кабинета ПАО «МОЭК» доступны онлайн-сервисы, которые позволяют удаленно обратиться в компанию с вопросом, подать заявку, направить показания приборов учета и многое другое. Порядка 30 онлайн-сервисов, связанных с технологическим присоединением, расчетами, техническим надзором и другими направлениями делают взаимодействие простым, удобным и безопасным, существенно экономят время.
Если у потребителя еще отсутствует учетная запись в Едином личном кабинете ПАО «МОЭК», можно оперативно зарегистрироваться, выбрав упрощенный способ создания учетной записи – без скачивания дополнительного программного обеспечения и верификации электронной подписи. Для этого достаточно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в Единый личный кабинет ПАО «МОЭК» поступят на электронную почту, указанную при регистрации.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте