ПАО «МОЭК» 28 сентября 2020 года приступило к подаче тепла на объекты социальной сферы и в жилые дома столицы. Включение отопления производится в соответствии с поступившим распоряжением Правительства города Москвы. Для информирования москвичей по теме включения отопления в городе открыта круглосуточная городская горячая линия: 8 (800) 100-23-29.
Подключение к теплу – поэтапный технологический процесс, в ходе которого крайне важно соблюдение гидравлических и температурных режимов. Вследствие этого подача тепловой энергии и прогрев внутридомовых систем отопления занимает определенный период времени и проходит в течение 5 дней. В первую очередь подача теплоносителя осуществляется на объекты социальной инфраструктуры (детсады, школы, больницы), затем в жилые дома, в офисные здания, и последними подключаются предприятия торговли и промышленности.
Следует отметить, что в первые дни включения отопления требуется настройка и проверка работы внутридомовых систем отопления зданий. Эксплуатационный персонал управляющих компаний и ТСЖ должен проверить и при необходимости произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, провести развоздушивание, в том числе по отдельным стоякам, а также обнаружить возможные «слабые места» и нарушения в работе системы отопления и оперативно их устранить.
«Работы по подготовке системы централизованного теплоснабжения Москвы были проведены в полном объеме. Это позволило начать подачу отопления на социальные объекты по их заявкам еще до официального старта отопительного сезона. Сейчас мы в плановом режиме переводим систему теплоснабжения в зимний режим работы, что позволит обеспечить комфорт в квартирах москвичей при похолодании», – отметил Денис Башук.
ПАО «МОЭК» осуществляет теплоснабжение на основании договоров, заключенных с юридическими лицами (управляющими компаниями и т.д.), за эксплуатацию внутридомовых сетей непосредственно в зданиях и жилых домах отвечают эксплуатирующие организации (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т.д.), так как именно они отвечают за подачу тепла в квартиры. Справочную информацию по вопросам отсутствия отопления, а также запуска тепла в дома жителям столицы необходимо получить в управляющих компаниях, обслуживающие их дома.
В случае обнаружения вытекания горячей воды на поверхность, сильного парения следует звонить на «горячую линию» ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59 или оставить обращение на интернет-сайте «МОЭК Онлайн» по адресу: https://online.moek.ru/.
Справка:
Дату начала отопительного периода в столице устанавливает Правительство Москвы. В соответствии с федеральным законодательством решение принимается в случае, если в течение пятидневного периода среднесуточная температура воздуха сохраняется на уровне ниже 8 градусов Цельсия. Отопительный период в Москве 2019 году начался 23 сентября, в 2018 г. – 25 сентября, в 2017 г. – 28 сентября; в 2016 г. – 20 сентября.
Все энергообъекты и тепловые сети ПАО «МОЭК» готовы к работе в предстоящем отопительном сезоне и способны обеспечить качественное и надежное теплоснабжение столицы. Несмотря на ограничения, введенные в связи с эпидемией коронавируса, к работе в осенне-зимнем периоде в полном объеме подготовлены 16,6 тыс. км тепловых сетей, в том числе порядка 8,3 тыс. км магистральных сетей и 8,3 тыс. км разводящих сетей, обеспечивающих теплоснабжение почти 74 тыс. зданий, в том числе почти 34 тыс. жилых домов. Планово-предупредительные ремонты прошли на 42 находящихся в эксплуатации «МОЭК» районных и квартальных тепловых станций, более чем 90 малых котельных и более чем 10200 тепловых пунктах, 24 насосно-перекачивающих станциях.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте