Столичные власти рассматривают возможность расширения Московской кольцевой автодороги. Правда, не всей. Аналитики департамента транспорта и связи уже доказали, что увеличение полос на ведущих магистралях города на рост их пропускной способности существенно не повлияет.
Под прицел проектировщиков попала дуга протяженностью примерно в 25 км – от района Капотня до пересечения Московской кольцевой с Профсоюзной улицей. Именно здесь в последние годы выстраиваются многокилометровые пробки. Причем, по мнению чиновников правительства Москвы, виновниками заторов здесь становятся многочисленные торговые центры, в великом множестве появившиеся за линией МКАД за последние 7-8 лет. Таким же способом планируется снять транспортную нагрузку с нескольких участков МКАД, где заторы образуются из-за изначально нерационально спроектированных транспортных развязок.
Больше – лучше?
Выступая на недавней пресс-конференции, главный архитектор города Александр Кузьмин рассказал о поручении мэра Москвы, подписавшего распоряжение о расширении МКАД на некоторых участках – тех, где выстраиваются многокилометровые пробки. Один из дублеров может быть достроен к концу этого года – это участок МКАД между Минским шоссе и Рябиновой улицей.
Кроме того, опять же до конца года должен быть рассмотрен проект строительства дублера Московской кольцевой от Капотни до Профсоюзной улицы – дорога начнется от моста через Москву-реку и протянется до деревни Мамыри.
Таким образом правительство города намерено хотя бы частично снять транспортную напряженность с самой загруженной магистрали столицы. По словам Александра Кузьмина, дополнительными полосами сможет в первую очередь пользоваться общественный транспорт: по МКАД осуществляется движение десятков автобусных маршрутов. Кроме того ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте