Около 6,7 трлн рублей будет направлено на решение транспортных проблем московского региона до 2020 года. Эта цифра приводится в программе развития транспортного комплекса на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года, разрабатываемой в правительстве столицы. Один из главных «ударов» придется на МКАД, которую решено кардинально перестроить. Эксперты не видят в этом ничего, кроме грядущего хаоса и огромных затрат.
На решение транспортных проблем Москвы и области в ближайшие 4 года будет израсходовано более 3,5 трлн рублей, а в следующую 50летку - до 2020 года – еще 3,1 триллиона. Подсчитан и эффект этих мероприятий – на 2,5 трлн от сокращения затрат времени в пути, от снижения себестоимости перевозок - 3,2 трлн, от снижения аварийности - 0,4 трлн.
В правительстве решили, что один из главных «ударов» перестройки дорожного фонда столичного региона придется на МКАД – дескать, дорога устарела, с потоком не справляется, стоит в пробках и так далее. Виновата ли в этом сама МКАД? - этот вопрос ВЗГЛЯД-Недвижимость адресовал экспертам. Но вначале немного цифр.
Для справки: Первые проекты «кольца» вокруг Москвы были сделаны в середине 30-х годов прошлого века. Строительство 4-полосной дороги было начато в конце 50-х годов и открыто в 1962 году. Сегодня МКАД имеет длину в 109 км и 10-полос движения. Ширина полосы - 3,75 м. В середине 1990-х МКАД был расширен до 10 полос, создан разделительный барьер, построено полсотни развязок и более 70 мостов.
Официально московская кольцевая дорога признана изобретением бывшего мэра столицы: в августе 1999 года «Роспатент» зарегистрировал Юрия Лужкова, а также членов его команды Бориса Никольского и Владимира Малышкова как «изобретателей МКАД». Выданный им патент описывает наиболее сложные ноу-хау, примененные при строительстве дороги.
В том же 1999 году правоохранительные органы выяснили, что «кольцо» нерадивые строители заузили на 20 см, за счет чего «сэкономили» (положили по карманам) порядка 250 млрд рублей. Следствие шло до тех пор, пока не вышел срок «за давностью». Виновных «не ...
Комментарии
(2)#Последние комментарии на сайте