Рекламная кампания MIRAX GROUP «Загляни в будущее» стала самой заметной по итогам августа по версии журнала Sales Business.
В начале августе на фасаде строящегося делового комплекса MIRAX PLAZA, выходящем на Кутузовский проспект, появился новый, приковывающий взгляды баннер «Загляни в будущее». На нем максимально реалистично изображен человек, который «сдвигает» застекленные этажи и смотрит наверх - на возводящееся здание. Символично, что взгляд направлен на баннер с названием и логотипом MIRAX GROUP, который висит на десять этажей выше.
«Мы не строим безликих зданий, каждый наш проект – это строение будущего. И реклама должна быть соответствующей», - отметил Сергей Полонский.
Огромный баннер не смог оставить равнодушными экспертов в области рекламы. Жюри конкурса журнала Sales Business, в состав которого вошли представители агентств FCBI, Media Arts Group, Симбол / Symbol Communication Group и Creative People оценивало претендентов по трем критериям: креативность идеи, эффективность размещения и качество исполнения. Из 30 возможных баллов корпорация MIRAX GROUP набрала 26, став, таким образом, лидером рейтинга.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте