Сайт производственной компании, интернет-магазина или даже агентства недвижимости будет приносить доход только в том случае, если он займет топовое место в результатах поиска по ключевым запросам, которые связаны с их товарами или услугами. Так, чтобы он выводился пользователям на первой-второй страницах поиска в Гугле или Яндексе, необходимо выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, а также раскрутить его в социальных сетях. Подробнее об этом вы можете узнать у команды сео-оптимизаторов MIRAA (miraa.com.ua), готовых вывести ваш ресурс на топовые позиции.
Агентство успешно работает с 2007 года, специалисты получили колоссальный опыт комплексного продвижения сайтов и могут поделиться своими наработками и идеями. Конечно, многое зависит от продукции, которую предлагает клиент. Поэтому с первых минут сложно сказать, какой будет стратегия раскрутки сайта, однако основные моменты, характерные для любой площадки в Сети, можно выделить.
Так, начать оптимизацию сайта стоит с оценки контента, семантического ядра, навигации, особенностей ресурса. Этот этап работы незаметен, но очень важен, так как даст команде понимание, как нужно действовать и на что обратить внимание. Прежде всего, необходимо проверить на уникальность тексты и картинки, которые используются на страницах. Если будет выявлен копипаст, придется приложить немало усилий, чтобы сделать контент оригинальным и интересным для посетителя.
Также нужно проверить код, в некоторых случаях могут всплывать ошибки, которые критично влияют на навигацию. Например, если человек перешел по неработающей ссылке, ему важно вернуться назад с помощью одного клика по стрелочке. Если такой возможности нет, вероятность того, что он просто перейдет на другой ресурс, слишком велика.
Что касается внешней оптимизации, то она связана, прежде всего, с наращиванием ссылочной массы. Что это такое? Это ссылки, которые ведут на сайт клиента с других ресурсов, дружественных или имеющих сходную тематику. Поисковый робот оценивает эти линки и может либо повышать, либо понижать значимость сайта в результатах поиска. Ссылочная масса нарастает очень неспешно – уйдут годы на то, чтобы получить достаточное количество естественных ссылок. Поэтому оптимизаторы занимаются тем, что ищут способы искусственного размещения ссылок на сайт, при этом большое значение имеет именно выбор качественных площадок-доноров.
Взять к примеру такой сайт по недвижимости как https://www.bravosestate.com/ru - как его выделить среди сотен других и на что нужно обратить внимание при его продвижении? В первую очередь необходимо проанализировать конкурентов, далее провести работы по оптимизации сайта и затем начать плавно наращивать ссылочную массу с околотематичных сайтов, при этом желательно, чтобы ссылки ставились на "живые" страницы, с которых могли бы переходить посетители на сайт-реципиент. И это только начало работы!
О стоимости услуг команды MIRAA вы можете узнать здесь - miraa.com.ua. Она имеет специалистов, работающих в различных направлениях, поэтому может обеспечить комплексное и безопасное продвижение сайта и вывод его в топ поиска в приемлемые для клиента сроки при условии пропорциональности поставленной задачи и выделенного бюджета.