Гостиничная сеть «Славянка», управляемая компанией специально созданной Министерством обороны в октябре 2010 года собирается расширить число входящих в нее отелей с 10 до 21 объектов. Но главная новость в том, что теперь в гостиницах сети смогут останавливаться не только высшие армейские чины, но и обычные туристы. Эксперты опасаются, останутся ли в отелях сети скидки для военных и будут ли разработаны собственные операционные стандарты, присущие любой гостиничной сети.
Новые гостиницы сети откроются уже к апрелю 2011 года. По словам заместителя генерального директора по развитию гостиничной сети Екатерины Щербаковой, «Славянка» пытается активно продвигать себя на туристическом рынке: в начале декабря был открыт сайт, к концу месяца заработает call-центр, а в январе завершится установление единой для всех отелей системы бронирования.
Как сообщила Екатерина Щербакова, вовлечение гостиниц Минобороны в единую сеть, являющуюся акционерным обществом, вызвано заинтересованностью отелей в прибыли: еще недавно гостиницы были ГУПами, у которых не было потребности в получении дохода. гостиницами пользуются как прямые клиенты, так и туроператоры, так как все они удобно расположены и находятся в хорошем состоянии.
Рождение «Славянки»
Созданная в 1935 году московская гостиница «Славянка» предназначалась для военнослужащих, командированных в Москву. Здесь размещались участники ВОВ, приезжавшие в столицу для получения правительственных наград, проходившие реабилитацию после лечения в госпиталях. Среди гостей военного отеля— участники полка «Нормандия-Неман», герои СССР А.И. Покрышкин и И.Н. Кожедуб. В 1991 году «Славянка» стала гостиницей ЦДСА им. М.В. Фрунзе, а в июле 1992 года приказом начальника Главного квартирно-эксплуатационного управления МО РФ переименована в гостиницу Миниобороны РФ. В 1998 году гостиница была реорганизована в ФГУП Минобороны РФ «Гостиничный комплекс „Славянка“, куда вошли гостиницы Министерства обороны в других городах: Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре, Казани, Самаре, Ростове, Подольске, Знаменске, Балтийске и т.д.
В поисках «совка»
Эксперты гостиничного рынка недвижимости с осторожностью отнеслись к планам новой гостиничной сети. Заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга и оценки компании CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич с иронией встретил сообщение о том, что Минобороны собирается заниматься гостиничным бизнесом. «Полагаю, что ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте