Сегодня 15:39
Новости и комментарии
Сегодня 14:43
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:10
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:07
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:49
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

То, что россияне считают недвижимость одним из наиболее выгодных и надежных способов вложения свободных средств, уже давно не является секретом. К сожалению для России, и к радости зарубежных стран, ежегодно наши соотечественники "прячут" сбережения от различных катаклизмов за границей. При этом нестабильность мировых рынков недвижимости и вероятность того, что очередной, возможно, более глобальный кризис обесценит их вложения, их пока не пугает. Эксперты рассказали "Ленте.Ру", во что предпочитают вкладываться наши сограждане, с какой целью они это делают и сколько на этом зарабатывают.

Для жизни

По данным риелторов, наибольшая часть сделок с зарубежной недвижимостью с участием россиян приходится на жилье. Сразу стоит отметить, что покупатели в этом сегменте рынка подразделяются на две основные категории. Первая группа приобретает его для временного или постоянного проживания, вторая же рассматривает покупку чисто в инвестиционных целях. И, как свидетельствуют данные исследования международного агентства недвижимости Gordon Rock, различий между ними намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

Как отмечают эксперты, наиболее ярко эти различия видны при сопоставлении рейтингов географических предпочтений покупателей. Граждане, приобретающие квартиры и дома "для жизни", при выборе страны основное внимание уделяют ее транспортной доступности, благоприятному визовому режиму, комфортному климату, возможности получения вида на жительство, а также исторической и культурной близости к России. Так, наиболее популярными с точки зрения покупки недвижимости "для жизни" у россиян уже долгие годы (с некоторыми изменениями) являются Болгария, Германия, Черногория и Испания. В топ-10 рейтинга также входят США, Чехия, Латвия, Кипр, Турция и Франция.

В то же время, по данным компании "МИЭЛЬ-Distant Property Managment", большинство таких сделок (35 процентов) пришлось на Италию. 15 процентов рынка заняла Болгария, 12 процентов - США, 9 процентов - Чехия. Такую разницу можно объяснить тем, что у каждого агентства есть свои приоритетные направления работы, которые они стараются "продвигать".

В сегменте зарубежных покупок "для жизни" (всего на них приходится 75 процентов сделок) аналитики выделяют несколько подкатегорий. На приобретение домов для отдыха (недвижимость на море или в горах) приходится примерно половина сделок. По семейным причинам (обучение детей, воссоединение семьи) и для получения вида на жительство покупает жилье около 10 процентов, еще пять процентов приходится на другие причины. Как замечают аналитики, именно в связи с разноплановостью целей практически невозможно сформировать усредненный портрет тех, кто покупает недвижимость для постоянного или временного проживания.

Говоря о типах покупаемого жилья, можно сказать, что, в основном, наши сограждане интересуются покупкой квартир или апартаментов (70 процентов спроса). Дома и виллы в структуре спроса занимают 25 процентов, земельные участки - 5 процентов. Средний бюджет покупки в 2009-2010 годах находился в районе 110-120 тысяч евро, однако в текущем году данный показатель продемонстрировал значительный рост и практически вышел на уровень предкризисного 2008 года (150 тысяч евро). Это, впрочем, усредненный показатель по всем странам, поэтому ...

Читать далее на http://lenta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Межевание - установление границ земельного участка

С 1 марта 2025 года продать участок без межевания будет невозможно

С 1 марта 2025 года ступает в силу Федеральный закон от 26.12.2024 № 487-ФЗ, в соответствии с которым продать земельный участок без межевания станет невозможно.
00
Росреестр

Госдума приняла в I чтении законопроект Росреестра о подземных гаражах

Одобрен в первом чтении разработанный Росреестром законопроект, дающий право владельцам подземных гаражей использовать земельные участки, расположенные над такими объектами.
00
У реки. Эко Видное 2.0 от MR Group

Стартовали продажи квартир со скидкой 10% в корпусе «Нестеров» жилого комплекса «У реки. Эко Видное 2.0»

Девелопер MR Group запустил продажи квартир со скидкой 10% в сданном корпусе «Нестеров» третьей очереди проекта «У реки. Эко Видное 2.0» в Московской области.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

61 новый бренд вышел на российский рынок в 2024 году

Лидирующие позиции среди зарубежных открытий по-прежнему удерживает Китай (25%), далее идут Италия (14%), Германия (11%) и Турция (11%).
00
Закрыто навсегда

Банкротство юридических лиц в 2025 году: как защитить активы компании и избежать субсидиарной ответственности

Банкротство юридического лица требует комплексного подхода и своевременных действий. Грамотное сопровождение процедуры позволяет минимизировать риски и защитить интересы собственников бизнеса.
00
Департамент градостроительной политики города Москвы

Для столичных застройщиков проведут семинары на тему предоставления госуслуг в электронном виде

С января по март в столице пройдет 30 обучающих онлайн-семинаров для застройщиков на тему предоставления в электронном виде государственных услуг в сфере строительства.
00
Вид на Москва-Сити, ночь

Большие планы «Большого Сити»

К 2035 году общее предложение в «Большом Сити» может увеличиться почти в 2,5 раза – с 2,8 млн кв. м до 6,8 млн кв. м. Территория развивается за счет активной реорганизации промышленных зон и программ КРТ.
00
МФК Дом Дау вид на небоскребы Москва Сити графика

Мифы о небоскребах или чего боятся покупатели квартир на высоте

Компания ГК «Сумма элементов» развеяла популярные мифы о жизни в небоскребах, опросив потенциальных покупателей квартир.
00
ГК ТОЧНО, логотип

ГК ТОЧНО стала самым надежным застройщиком России по итогам 2024 года

Федеральный девелопер ТОЧНО занял первое место в рейтинге надежности застройщиков России по версии отраслевого портала Всеостройке.рф.
00
NF Group

В Санкт-Петербурге в 2025 году могут открыться еще 11 новых апарт-отелей

В 2024 году в Санкт-Петербурге открылось пять новых гостиниц и 13 апарт-отелей, что привело к увеличению номерного фонда на 1,1 тыс. единиц. Основной рост предложения обеспечили апарт-отели.
00
ЖК Люблинский парк

Самые продаваемые массовые новостройки Москвы по итогам 2024 года

По подсчетам аналитиков компании «Метриум», в 2024 году в 15 наиболее востребованных массовых новостройках «старой» Москвы было заключено 47,3% всех сделок по ДДУ в данном сегменте.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Купля-продажа столичного жилья: статистика 2024 года

За январь-декабрь 2024 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 146 200 переходов прав на основании договоров купли-продажи (мены) жилья.
60
Улица Милашенкова, дом 7, корпус 2. Москва, СВАО, Бутырский

Два дома по программе реновации построили на северо-востоке столицы

Жилые комплексы возвели по адресам: улица Милашенкова, дом 7, корпус 2, и улица Изумрудная, дом 44/2. В новых жилых комплексах суммарно предусмотрено 416 квартир.
00
Диджитал-маркетинг в интернете, покупка и продажа рекламного трафика, лидогенерация

Как оценить эффективность лидогенерации в диджитал-маркетинге: ключевые метрики и способы оптимизации воронки продаж

Комплексный обзор методов оценки эффективности лидогенерации в диджитал-маркетинге. Анализ ключевых метрик, инструментов аналитики и способов повышения качества лидов поможет оптимизировать маркетинговый бюджет.
Или войти с помощью: