Из-за спецполос для общественного транспорта наступит транспортный коллапс.
Массовое внедрение выделенных полос для общественного транспорта ухудшило дорожную обстановку в Москве. Спецполосы сужают магистрали, устроены они так, что ими пользоваться неудобно, зато по ним уже активно ездят автомобили с мигалками. Столичные чиновники рассчитывают, что, когда обстановка станет критической, автомобилисты начнут отказываться от машин.
Ключевая мера по борьбе с пробками столичных властей достигает своего апофеоза. По задумке чиновников, общественный транспорт будет ездить по выделенным под него полосам, что позволит ему не стоять с остальным потоком в заторах. В итоге пробки будут расти, и московские автомобилисты начнут отказываться от машин. Чиновники признают, что ситуация на дорогах стала ухудшаться и в ближайшее время движение будет еще более затруднено, но именно в критический момент автомобилистам придется смириться и начать пользоваться общественным транспортом. «Для автомобилистов ничего хорошего, — говорят в департаменте транспорта. — Пока хорошо настанет, будет очень нехорошо — мы сами все в шоке, как теперь ездить будем. Но во всем мире к этому приходят».
На ряде магистралей Москвы уже активно используются выделенные полосы. По данным департамента транспорта, по полосе на Волоколамском шоссе по маршруту от метро «Тушинская» до МКАД (открылась в 2009-м) скорость движения автобусов увеличилась на 20% (с 16,8 км/ч до 20,4 км/ч). На проспекте Андропова — от метро «Коломенская» до Каширского шоссе в область и в центр (открытие в 2010-м году) — на 30% (с 18,9 км/ч до 27 км/ч).
По прогнозам властей, скорость движения автобусов и троллейбусов по выделенке к 2016 году вырастет с 25 до 30 км/ч.
При этом на обычных трассах скорость движения в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте