Почему-то сегодня любой журналистский материал посвященный какой-нибудь положительной стороне той или иной компании расценивается как заказной. В свою очередь, большинство материалов вырисовывающих отрицательную картину, тоже принято относить к заказным. В итоге, невольно представляется сцена, где журналист сидящий за компьютером и с телефоном в руках не успевает собирать деньги за все заказанные материалы. Но, в действительности все совсем не так. К счастью, еще достаточно поводов писать что-то хорошее и не заказное. Для примера можно взять деятельность таких компаний как «МИЭЛЬ» и «МИРАКС ГРУПП». Именно эти компании порадовали немалое количество людей своими последними акциями.
Пожалуй, начнем с холдинга «МИЭЛЬ», который на днях презентовал воссозданный четвертый том уникальной энциклопедии «История танцев всех времен и народов», в рамках открытия фотовыставки «Искусство жить в городе» которая открылась в Объединении «Фотоцентр» Союза Журналистов России. Идея найти и воссоздать издание по истории искусства танца стала продолжением деятельности Холдинга по поддержке культуры и искусства. В течение нескольких лет «МИЭЛЬ» является спонсором-меценатом театра «Кремлевский балет».
«Возвращение книги, признанной библиографической ценностью, исчезновение которой стало бы ощутимой утратой не только для российского, но и для мирового искусства, - заявила директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, - это процесс увлекательный и творческий. Отыскав несколько интересных историй, мы остановили свой выбор на «Истории танца» С.Н.Худекова и приняли решение о возрождении именно этого шедевра. Наша задача - вернуть уникальное произведение тем, кто профессионально интересуется балетом и посвятил ему жизнь».
Четырехтомник «История танцев всех времен и народов» был создан в начале ХХ века известным публицистом, драматургом и издателем Сергеем Николаевичем Худековым. Выходу в печать четвертого тома помешала революция 1917 года, и на протяжении века последняя часть фундаментальной энциклопедии танца считалась безвозвратно утерянной. В 2007 году – в год 170-летия со Дня рождения С.Н.Худекова – чудом уцелевший сигнальный экземпляр четвертого тома удалось найти в архивах Санкт-Петербургской Государственной театральной библиотеки. Холдинг «МИЭЛЬ» финансировал поиск утерянных материалов и работ по восстановлению книги в ее первозданном виде.
Не менее интересным была и сама выставка: Москва глазами участников фотовыставки «Искусство жить в городе» на которой презентовали вышеупомянутую книгу. Мероприятие стало кульминацией и итогом одноименного открытого арт-проекта. В рамках фотовыставки, которая продлится до 12 июня, представлены работы финалистов и победителей арт-проекта. На конкурс было прислано более 2000 профессиональных и любительских фоторабот. Из них, 160 фотографий было отобрано для экспозиции. В состав жюри под председательством академика Международной гильдии фотографов средств массовой информации Владимира Вяткина, вошли известные творческие люди, чья профессия тесно связана с фотографией и визуальным искусством.
Еще более глобальным событием стала Первая Московская Биеннале Архитектуры которая открылась 27 мая и продлится до 22 июня. На текущий момент корпорация MIRAX GROUP - генеральный партнер события уже провела ряд эксклюзивных мероприятий. Например, 31 мая с мастер-классом выступил известный американский дизайнер Сэм Робин, автор интерьеров фешенебельных вилл в проекте Aqua by MIRAX в Майями. Круглый стол «Утро девелопера» который состоялся 28 мая собрал ведущих девелоперов и архитекторов Москвы для обсуждения архитектурного будущего столицы. Естественно, до 22 июня в рамках биеннале состоится еще много интересных и эксклюзивных мероприятий. Стоит отметит, что среди посетителей особенно много студентов различных дизайнерский и архитектурных учебных заведений для которых данное мероприятие является прекрасным шансом напрямую пообщаться с известными на весь мир зодчими.
P. S.
Приятно осознавать, что такие крупные компании как «МИЭЛЬ и «МИРАКС ГРУПП» делают не просто банальные пиар-акции для СМИ, основной частью которых остается фуршет, а действительно полезные и интересные мероприятия. Что немаловажно, полезные не только для участников рынка недвижимости, но и для людей не вовлеченных в это странное занятие. Хочется верить, что и другие крупные игроки московского рынка недвиждимости последуют этому положительному примеру.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте