Проект Российского фонда помощи "Правонападение" начался с серии системных неудач. Мы столкнулись с десятком случаев, когда права ребенка были нарушены в полном соответствии с законом. И мы ничем не смогли помочь людям, обратившимся к нам за помощью. Речь идет о "квартирном вопросе". Согласно новому Жилищному кодексу, прописанного в квартире ребенка можно буквально выгнать на улицу, если квартира продана собственником (например, отцом) или отобрана у собственника за долги. А новый закон об опеке и попечительстве не позволяет органам опеки запрещать сделки с недвижимостью, ухудшающие жилищные условия детей.
К нам обращалась мать девочки из Омска. Они приехали в Москву лечиться от рака крови, и пока лечились, отец девочки подал на развод и продал квартиру, где был прописан ребенок. Теперь девочке некуда вернуться. Дома нет. И это в совершенном соответствии с законом.
К нам обращалась мать девочки из Курска. Они тоже приехали в Москву лечиться от рака крови. А в Курске они жили в частном доме, который был разделен пополам между матерью и дядюшкой больной девочки. Пока девочку в Москве лечили, дядюшка ее в Курске построил себе новый дом на своей половине участка и (внимание!) снес свою половину старого дома, чтобы освободить место для огорода. Полечившись в Москве, ребенок вернулся буквально в половину дома, покосившуюся и не имеющую одну из несущих стен. И это в совершенном соответствии с законом.
К нам обращалась мать двоих детей из Москвы. Десять ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте