Конкурс на строительство Фрунзенского радиуса метро за 26 млрд рублей может пройти без ОАО «Метрострой». Как стало известно «Фонтанке», в компании еще не приняли решения, стоит ли заявляться на этот тендер или нет. Сомнения появились после того, как чиновники комитета по развитию транспортной инфраструктуры волевым решением на 10 млрд снизили утвержденную экспертизой цену строительства, утверждая, что она изначально была завышена.
Конкурс на строительство последнего участка Фрунзенского радиуса метро был объявлен комитетом по государственному заказу накануне Нового года – в ночь с 30 на 31 декабря. Как следует из технического задания, подрядчик должен возвести перегонные тоннели от станции «Международная» до «Шушар» с промежуточными станциями «Проспект Славы» и «Дунайская», а также непосредственно сами вестибюли. На эти цели из бюджета в течение трех лет будет выделено 25 млрд 913 млн рублей: в 2014 – 6,3 млрд, в 2015 – 5,6 млрд, в 2016 – 14 млрд. Контролировать выполнение работ и принимать их будет профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Как уже рассказывала «Фонтанка», традиционный монополист этого рынка – компания «Метрострой» - начал работы по возведению этого участка пятой линии до конкурса: по сути, строительство велось предприятием весь 2013 год на заемные средства. В конце года комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракт с «Метростроем» как с единственным поставщиком для оплаты уже выполненного объема работ. Как указано на сайте госзакупок, его стоимость составила 3,7 млрд рублей. Предполагалось, что уже в 2014 году будут проведены все конкурсные процедуры, и монополист получит легальное право работать на объекте.
Отметим, что по аналогичной схеме ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте