Мэрия Москвы намерена строить новые станции метро ускоренными темпами и довести отдельные линии далеко за МКАД. Метрополитен призван стать одной из составляющих в борьбе с пробками в столице и вернуть себе статус «самого-самого» средства городского передвижения. Ответственным за метрополитен, когда-то носивший имя Лазаря Кагановича, назначен Владимир Ресин.
Первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин сообщил в интервью «Комсомольской правде», что до конца 2015 года власти Москвы планируют построить 79 километров новых линий метро и 43 станции. По его словам, задача правительства - довести метрополитен до всех отдаленных районов столицы и протянуть его дальше за МКАД. 27 станций будут относиться к типу «легких», т.е. лежащих не на большой глубине или даже на поверхности земли.
Напомним, в конце ноября Владимир Ресин был лишен полномочий «главного строителя» столицы, получив должность руководителя штаба по строительству столичного метрополитена. Мэр Сергей Собянин призвал своего зама построить более 50 км линий метро, перейти к типовым проектам станций и резко сократить затраты на возведение и прокладку метрополитена. На эти цели ежегодно в бюджете будет зарезервировано 50 млрд рублей.
В мэрии планируют приспособить под нужды метро Малое кольцо московской железной дороги, что обойдется еще в 230 млрд рублей. «По Малому кольцу можно пустить примерно такие же поезда, как у легкого метро. Там, где кольцо пересекает линии подземки - а рядом с ними находится 13 станций метро, - сделать пересадочные узлы. Более того, нужно сделать такие же перевалочные пункты на пересечении с линиями пригородных электричек - таких точек пересечения восемь», - сообщил Владимир Ресин.
Ранее ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте