Седан А-класса нельзя назвать заменой CLA, скорее, он стал альтернативой популярной на автомобильном рынке модели Audi A3. Новая машина рассчитана в первую очередь на покупателей из России и США, для Китая была разработана длиннобазная версия, она вышла немного раньше, еще весной она была представлена на рынке.
На сайте официального дилера Mercedes-Sheremetevo.ru есть информация о том, как выглядит А-класс седан и как его можно купить с выгодой для покупателя. Колесная база на нем установлена та же, что и в хэтчбеке – шириной 2729 мм и длиной 4549 мм. В CLA колесная база короче на 30 мм при том, что сама машина длиннее на 81 мм. Новый седан Мерседес выше на 14 мм и имеет более традиционный силуэт. Производитель считает, что среди серийных автомобилей его новая модель обладает лучшими аэродинамическими характеристиками.
Вы можете узнать у официального дилера точные размеры и особенности седана Мercedes A-класса. Он предлагает хорошие условия для покупки. В Мерседес Шереметьево можно рассмотреть варианты приобретения авто как за наличные деньги, так и в кредит, компания предложит банки, с которыми у нее заключены договоры, чтобы ее клиенты получали смягченные условия. Кроме того, дилер обеспечивает сервисное обслуживание, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание в своих центрах. Она имеет собственную ремонтную базу, поэтому может обеспечить замену вышедших из строя деталей аналогичными оригинальными – от производителя.
Что касается интерьера салона A-class в кузове седан, в нем сохранены все наработки, которые были применены в хэтчбеке: перед водителем 2 дисплея – один с приборами, второй с медиасистемой MBUX.
В Европе новый седан предлагается только в двух вариантах:
- Mercedes A 180 d с 8-клапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л. с.);
- Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л. с.).
Оба варианта имеют автоматическую 7-ступенчатую коробку передач G-DCT от Getrag и полузависимую заднюю подвеску.
Некоторые водители рассказали, что в старых версиях, например, в Мерседес -180 отмечались проблемы с клиренсом и перебои в работе электроники. Например, могла отключиться камера заднего вида или система TSC, это негативно сказывалось на разгонной динамике. Конечно, устранить неполадки можно было простым перезапуском мотора, но все же это вызывало недовольство среди владельцев машин этой модификации. Производитель постарался повысить надежность новых автомобилей в кузове седан, поэтому такие проблемы не должны возникать.