Необходимость рекламы для продвижения товаров и услуг оценили еще наши предки. Сегодня же без нее практически невозможно выделиться на рынке среди конкурентов. Обилие предложений в самых разных сферах вынуждает особенно серьезно относиться к разработке рекламных кампаний. И важной их частью становится медийная реклама, которая визуализирует информацию в виде графики, текста и звука.
Такой формат продвижения активно используют для популяризации бренда, торговой марки, конкретного магазина, товара или услуги. Информация в данном виде лучше и быстрее воспринимается потребителем, ее легко запомнить за считанные секунды. Ярким примером использования медиа рекламы является баннер на фасаде здания.
Его задачей являются не прямые продажи, а привлечение внимания потенциальных покупателей и клиентов. При этом такой вид рекламы имеет целый ряд плюсов:
- наглядность и информативность;
- ненавязчивость;
- доступная стоимость;
- долговечность;
- охват большой аудитории и др.
Заказчик может выбрать баннер любого размера, в зависимости от особенностей здания, на котором он будет размещен, и задач рекламной кампании. При этом с его помощью можно не только продвигать определенные товары или услуги, но и кардинально изменить фасад строения, без больших расходов на ремонтные работы. Монтировать и демонтировать такую рекламу достаточно просто, и сделать это можно в любой момент.
К другим разновидностям медийного продвижения с помощью наружных конструкций можно отнести указатели, табло, вывески, световые панели, лайтбоксы и т. д. Они чаще всего используются непосредственно в местах продажи и реализации товаров и услуг, к примеру, в торговых и развлекательных центрах. Благодаря такой рекламе растет узнаваемость бренда, формируется позитивное мнение о нем, стимулируется интерес к объекту.
Помимо визуальных инструментов, привлечь покупателей можно также с помощью подачи информации в видео- и аудиоформате. Например, аудиореклама в торговых центрах при невысокой стоимости позволяет эффективно наладить контакт с потребителем. Ее применение стимулирует к совершению спонтанных покупок, а сама реклама воспринимается как полезные сведения.
Стоит отметить, что результативность рекламной кампании во многом зависит от способов использования ее инструментов. Поэтому предварительно необходимо проанализировать целевую аудиторию и выбрать, какой медиа-канал будет самым действенным.