Одной из первостепенных задач при обустройстве дома является создание интерьера. Едва ли можно говорить об уюте без красивой, функциональной мебели. Сформировать эргономичную обстановку принципиально важно. Вот только практически решить эту задачу бывает сложнее, чем кажется на первый взгляд. Хорошая мебель на отечественном рынке стоит дорого, а «доступные» варианты оставляют желать лучшего. Как правильно поступить в этой ситуации?
Реальная возможность избавиться от дилеммы – отправиться в мебельный тур. Пункт назначения в данном случае – КНР.В поисках качественной, недорогой мебели ежегодно Поднебесную посещают тысячи туристов из РФ и стран СНГ. Отправиться в столь заманчивое путешествие совсем несложно. Для этого достаточно посетить ресурс http://pride-mebel.ru/otzivi.php и уточнить все детали.
Одной из самых посещаемых «мебельных» провинций является Гуандун. Здесь сосредоточены крупнейшие в стране центры по производству мебели и ее оптовой продаже. В совершенстве владея мастерством, китайские мастера не перестают удивлять иностранного потребителя. Под эгидой ведущих мебельных брендов в КНР сегодня выпускают немало настоящих шедевров. Несмотря на качество и разнообразие стилей, стоимость этой продукции бывает в 2-4 раза ниже, чем «дома». Кроме мебели туристы имеют возможность выбрать и другие важные товары, в частности, сантехнику, отделочные и строительные материалы, осветительные приборы и пр. Каждая из этих категорий представлена в магазинах в широком ассортименте.
Компания, организующая мебельный тур, берет на себя всю полноту ответственности за клиента. Всеми формальностями, включая оформление документов, бронирование отеля, трансфер, питание, услуги переводчика, заключение договора на отправку товара, таможенные процедуры, загрузку в контейнер и доставку по месту назначения, занимается устроитель тура. В период пребывания туриста в Китае его сопровождает менеджер, хорошо владеющий русским и китайским языками. Таким образом, клиент имеет возможность уточнять все интересующие его детали через квалифицированного посредника.
Посещение торговых центров обычно является не единственной целью туристов из СНГ. Визит в КНР дает им возможность ближе познакомиться с культурой и историей этой страны, увидеть местную архитектуру, памятники, попробовать национальные блюда и т.д.