К выбору мебели для отеля подходить следует всесторонне. Такой процесс имеет не только творческий, но и чисто практический аспект. Из существующих критериев особо выделяют функциональность, безопасность и эргономичность мебельных конструкций. Часть этих требований прописана в правовых нормативах. Лишь в сочетании с перечисленными свойствами внешняя респектабельность интерьера будет иметь значение.
Современная гостиница имеет сложную инфраструктуру. Ее внутреннее пространство разделено на несколько функциональных зон. Сюда входят: номера для проживания, предприятия питания (кафе, ресторан, бар), деловая зона (конференц-зал, комната для переговоров), холл, административные помещения (офисы), предприятия бытового обслуживания (химчистка, парикмахерская) и другое. Поскольку каждая из этих территорий специфична, мебель для гостиниц также подразумевает разнообразие. Представители делового мира проявляют сегодня большой интерес к гостиницам. Здесь они арендуют конференц-залы, офисы, проводят презентации и другие важные мероприятия.
На формирование интерьера не в последнюю очередь влияет статус отеля. Чем больше у него «звезд», тем жестче требования. В недорогих номерах набор мебели, как правило, включает лишь самое необходимое: кровать, тумбочку, шкаф, зеркало, иногда пару стульев. В стилистическом отношении такие конструкции обычно не отличаются художественным исполнением. Тем не менее, даже мебель эконом класса должна быть прочной и удобной. Особое внимание уделяют матрасам. Если их наполнитель провоцирует аллергию, клиент едва ли вернется в такую гостиницу еще раз. То же самое относится к диванам и креслам, будь то в номере или в общественной зоне (холле). Чтобы вся мебель в отеле была выдержана в одном стиле, ее лучше изготавливать на заказ. Оформить заявку можно, в частности, на сайте megarest.ru.
Эксклюзивные гарнитуры будут уместны в первую очередь в номерах «люкс». Проектированием подобных интерьеров занимаются лишь опытные дизайнеры. Огромная ответственность возлагается также на мастеров.Для изготовления дорогой мебели они используют соответствующее оборудование и материалы: массив ценных пород, натуральную кожу, европейскую фурнитуру и т.д. Такие изделия служат не только комфорту клиентов, но и формируют имидж отеля. Серьезные компании во всем стремятся подчеркнуть свой стиль. Об этом говорит даже стойка ресепшн, у которой клиент оказывается сразу же, переступив порог отеля.