Использование электронной почты для привлечения внимания клиента – проверенный способ вернуть его расположение. Отличительная черта официальные массовые емейл-рассылки в том, что она не вызывает раздражения. Частыми получателями электронных писем становятся пользователи, которые ранее успели совершить покупки или оформили подписки на портале. Именно они становятся целевой аудиторией, которая может при помощи эффектных сообщений стать покупателями.
Какой тип рассылок выбирать?
Массовые емейл-рассылки – это сообщения, которые могут носить различный характер. Многое будет зависеть от содержания.
Письма-триггеры
Это сообщение, направленное в адрес пользователя, который совершал определенные действия на портале. Главная цель такого сообщения – это возврат, оформление покупки или корзины, дополнительная мотивация.
Триггерные письма могут стать напоминанием об окончании акции, недооформленной корзине, неиспользованной скидке и пр.
Сообщение-приветствия
Это письма, которые автоматически отправляются пользователю после его согласия на оформление подписки, получения рекламных и писем-приглашений. Такие сообщения отправляются также и после прохождения процедуры регистрации. Не стоит жалеть приветственных писем, поскольку они становятся своеобразным стимулятором и способствуют повышению лояльности.
Напоминания о брошенных корзинах
Если клиент, зайдя в свой аккаунт, положил товары в корзину, но до конца так и не прошел процедуру ее оформления, ему можно об этом напомнить именно электронным сообщением. Часто, получив такой емейл, потенциальные покупатели все же возвращаются к брошенным товарам.
Деактивация или реактивация аккаунта
Собственникам различных ресурсов часто приходится проводить «чистки» рядов клиентов. Иногда достаточно отправить письмо с просьбой восстановить или закрыть аккаунт, чтобы вызвать обратную клиентскую реакцию.
Поздравительные рассылки
Создать сообщение с поздравлениями к Дню рождения, юбилею подписки или празднованию какого-то события – это важный момент. Никто не хочет быть забыт, а массовые емейл-рассылки позволяют продемонстрировать свое особенное отношение к подписчику, клиенту, пользователю ресурса.
Анонсы и дайджесты
Вернуть внимание потенциального покупателя смогут также и анонсированные события. Новостные и информационные сайты часто используют такой прием, чтобы напомнить о себе. Пользуются им же и торговые площадки, которые могут анонсировать поступление товара или новой коллекции.