Сеть отелей Marriott в кризис устроила охоту на любителей всего дорогого и нестандартного: она объединит под своим новым брендом Autograph Collection сторонние дорогие элитные гостиницы. В России такие вряд ли найдутся, говорят опрошенные GZT.RU эксперты.
Компания Marriott International, которая управляет сетью из 3200 гостиниц по всему миру, запускает новый гостиничный бренд премиум-класса под названием Autograph Collection. Marriott будет развивать ее по франшизе – в партнерстве с независимыми отелями. Marriott это нужно для того, чтобы привлечь богатых клиентов, которые сторонятся сетевых гостиниц и предпочитают останавливаться в дорогих эксклюзивных отелях, объясняют представители компании. В свою очередь, независимые отели, многие из которых во время кризиса оказались на грани выживания, получат возможность поддержать свой бизнес и репутацию. Marriott поделится с будущими партнерами своими клиентами, а заодно поможет им сократить издержки.
Сэкономят на питании богачей
"С нами они сэкономят на закупках продуктов питания, оплате услуг сайтов-посредников, где клиенты бронируют номера, и других затратных статьях", – говорит Дон Сэммлер, вице-президент Marriott, отвечающий за развитие нового бренда. Marriott заключит с отелями договора франшизы, по которым хозяева гостиниц будут платить ей процент с доходов. В обмен они смогут пользоваться инфраструктурой сети: в распоряжении партнеров окажутся система бронирования, бонусная система для постоянных клиентов Marriott ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте