Акции и скидки на покупку жилья – надежный и не раз испытанный способ стимулирования спроса. Пожалуй, впервые это явление стало массовым в 2009 году, когда петербургская первичка (как и вторичка) буквально просела в результате мировых макроэкономических потрясений. Тогда впервые застройщики предложили покупателям оплачивать купленные квартиры в рассрочку, причем в основном без уплаты процентов.
Еще одним революционным шагом стала масштабная акция «Главстроя-СПб», который в разгар кризиса начал продавать квартиры в первых очередях ЖК «Северная долина» по ценам, близким к себестоимости. Она растянулась на два года, а когда спрос на жилье начал снова расти, демпинг тут же завершился.
Сегодня многие застройщики предпочитают не менять ценник напрямую, а маскировать снижение под различные акции и скидочные программы.
Акции на десятилетия
Покупателю зачастую выгоднее получить не прямую денежную скидку, а различные льготы и бонусы. Например, многие девелоперы совместно с банками-партнерами предлагают в рамках акции «специальные» ставки по ипотеке, пониженные на 0,5-1% годовых. Для клиента это означает, что на протяжении многих лет он будет ежемесячно платить банку на несколько тысяч рублей меньше. А это, согласитесь, уже совсем не мелочь.
Прямые скидки зачастую ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте