В рамках реализации стратегии продвижения Консалтинговая и риэлтерская компания «Калинка-Риэлти» совместно с брендинговым агентством «RTM» разработала креативную концепцию продвижения элитного жилого комплекса «Аврора» (Москва, ул. Гвардейская, вл.2-6). Концепция способствовала увеличению неоспоримой заинтересованности среди потенциальных покупателей, а также эффективному продвижению объекта на высококонкурентном рынке московской элитной недвижимости.
Приятно отметить, что работа компаний заслужила признание не только со стороны профессиональных игроков рынка недвижимости, но и Международной академии визуальных искусств (IAVA). Логотип «Авроры» будет включен в знаменитую галерею победителей IAVA.
Знак представляет собой шрифтовую композицию, разделенную горизонтальными уровнями. Простая геометрия букв ассоциируется с традицией русского авангарда. Пропорции знака напоминают пропорции дома, а его архитектура — устройство декоративных кованых решеток, разделяющих внутреннее пространство на жилые зоны.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте