В начале февраля Михаил Москвин был назначен на должность вице-губернатора Ленобласти. Своей главной задачей он считает развитие транспортной инфраструктуры, которая драматически отстала от комплексной застройки пригородов Петербурга.
– Михаил Иванович, какие задачи стоят перед вами на новом месте и как изменится градостроительная политика региона?
– Они те же, что и прежде. Мы должны выполнять инвестиционные программы Ленинградской области и регулировать градостроительную деятельность. Все законы для этого есть, нужно только их исполнять. Существенных перемен не будет. Единственное –будем больше внимания уделать дорожной инфраструктуре, которая сильно отстает от жилищного строительства.
– Действительно, больной вопрос. В чем выразится ваше более пристальное внимание?
– Если говорить в цифрах, то в этом году на развитие и содержание дорожно-транспортной сети региона из всех источников выделено более 10 млрд руб. Существенно больше, чем в прошлые годы. Из этих средств 2,5 млрд мы передаем муниципалитетам на ремонт и реконструкцию их дорог. Такого объема финансирования они ранее не получали. Еще 3,5 млрд руб. направим на строительство крупных инфраструктурных объектов. Это четыре путепровода над железной дорогой: один в Гатчине и три – в Выборгском районе, где возникли трудности, после того как по главной ветке на Хельсинки запустили скоростной поезд «Аллегро».
– Не меньше проблем – в ближайшем поясе Петербурга. Практически все активно застраиваемые территории – Мурино, Кудрово, Бугры, Янино – уже столкнулись с пробками на въездах в город. Расскажите, в какой стадии решение вопросов по каждому направлению.
– Хочу отметить, что развивать транспортную инфраструктуру на всех названных территориях активно помогают застройщики. Как ранее сообщалось, строительные компании взяли на себя проектирование новой трассы в обход двух населенных пунктов, Мурино и Новое Девяткино, с выходом на автодорогу Петербург – Матокса. Проект стоимостью около 100 млн руб. должен быть готов до конца года.
В этой части Всеволожского района запланировано еще несколько объектов дорожной инфраструктуры. Изначально в проект планировки территории строительства нового микрорайона на бывших землях совхоза «Ручьи» возле станции метро Девяткино была предусмотрена пробивка тоннеля под КАД в створе Гражданского проспекта. Но власти Петербурга пока его не согласовали. Потому сейчас мы говорим о выезде на Кольцевую автодорогу и съезде с нее в районе примыкания к ней Гражданского проспекта. Развязка также сейчас проектируется на деньги заинтересованных застройщиков. В дальнейшем попытаемся включить строительство этого объекта в федеральную и региональную программы. Кроме того, готов проект строительства дороги, которая идет практически до Токсово вдоль железнодорожных путей. Это тоже объезд Мурино – Девяткино, только с другой стороны.
Переходим к Кудрово. Здесь надо строить дополнительную развязку с КАД, а ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте