Если составить паспорт Ленинградского шоссе, он будет выглядеть так: официальное название — М10 «Россия», шесть полос, расстояние от центра Москвы до МКАД – 20 км, расстояние от центра столицы до Московского малого кольца А107 – 44 км, до Московского большого кольца А108 — 86 км, расстояние от центра города до границ области – 108 км.
Высокое напряжение
Ленинградка входит в пятерку самых трудных трасс Подмосковья: за время, потраченное здесь на преодоление 30-40 км, можно добраться до 80-го км Новой Риги. Это неудивительно: дорога проходит через Химки, Сходню, Зеленоград, Солнечногорск, Клин. Движению препятствуют светофоры, пешеходные переходы и посты ГАИ. Кроме того, это единственная магистраль, связывающая столицу с Питером и Скандинавией, поэтому она перегружена фурами. К тому же ближний сектор активно застраивается складскими комплексами, а на 29-м км расположен аэропорт Шереметьево, ежедневно привлекающий большой поток машин. Все это не способствует и улучшению экологии. А с вводом строящихся офисных центров, куда поедут служащие как из Москвы, так и из области, появится дополнительная нагрузка на трассу.
Будет лучше
«Пользователям» остается ждать реализации планов реконструкции дорожной сети. Намечены прежде всего модернизация и расширение «старой» Ленинградки, что увеличит пропускную способность в 1,5–2 раза. Сроки окончания этого строительства все время переносятся. Согласно последним заявлениям властей, реконструкция Ленинградского проспекта и шоссе закончится в 2012-м, а полностью проект «Большая Ленинградка» завершится к 2020 году. Не осталось без внимания и сообщение с Шереметьево: планируется расширение участка от МКАД до поворота на аэропорт и строительство скоростной транспортной системы «аэропорт Шереметьево-2 – Москва-Сити – аэропорт Внуково». Несколько разгрузил трассу запуск прямого аэроэкспресса до международного терминала Шереметьево. А ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте