Скоростной транспорт должен связать Москву с областью, а также ближайшие города между собой уже через четыре года. Интерес к проекту, который оценивается в 250 млрд руб., проявила немецкая компания Siemens. Время для реализации подходящее, говорят эксперты, однако бизнес может потребовать право самостоятельно определять тарифы на проезд.
Власти Московской области активно обсуждают строительство легкого метро, которое должно не только связать столицу и область, но и сами подмосковные города между собой. Проект на недавней встрече с губернатором области поддержал президент Владимир Путин.
«К сожалению, отсутствует или очень затруднено движение между городами Подмосковья», — отметил на встрече с журналистами зампред правительства Московской области, курирующий транспорт, Петр Иванов.
По его словам, проведенный анализ автомобильных потоков показал, что 40% автомобилей, которые проезжают по МКАД, перемещаются между двумя соседними городами. «То есть проехать, например, из Мытищ в Королев иногда сложнее, чем из Королева в Москву», — говорит чиновник.
Создание инфраструктуры рельсового скоростного пассажирского транспорта в Подмосковье утверждено в схеме территориального планирования еще в июле 2007 года.
Сейчас существуют два направления, для которых проработаны коридоры прохождения и определены места размещения остановок.
Первый участок, Подольск — Домодедово — Раменское с подходом к территории ЛИИ им. Громова в Жуковском, власти планируют ввести в эксплуатацию до конца 2018 года.
Протяженность линии от железнодорожной платформы Кутузовская Курского направления до станции Раменское Рязанского направления составит 53,6 км. По словам Иванова, планируемый пассажиропоток в пиковые часы будет достигать 10 тыс. человек.
Вторую линию протяженностью около 69 км планируется запустить до 2022 года на участке Мытищи — Пушкино — Ивантеевка — Щелково — Балашиха — Реутов.
Начало и конец маршрута должны подходить к станциям метро: на юге к «Косино», на севере — в городе ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте