Приобретение квартир от застройщика – очень популярная сегодня форма приобретения недвижимости. Такой способ позволяет клиенту сэкономить не менее 20% от номинальной стоимости жилья. Разумеется, участие в долевом строительстве сопряжено с определенным риском, однако его уровень можно свети к минимуму, если правильно выбирать потенциального компаньона.
Как правило, занять прочные позиции на рынке недвижимости очень быстро не под силу даже самой прогрессивной компании. Для того чтобы застройщик стал известен широкой аудитории потребуется не менее 5-7 лет. Поэтому вполне понятны сомнения потенциальных покупателей жилья, сталкивающихся с предложениями «новорожденных» брендов. Разумеется, печать визиток с яркими, запоминающимися логотипами – это лишь первый шаг застройщиков в завоевании доверия клиентов.
Впрочем, непродолжительное пребывание на рынке недвижимости еще не говорит о том, что девелопер вообще не заслуживает доверия. Как раз именно на «старте» многие компании и демонстрируют максимум ответственности. В этом нет противоречия, так как именно первые сделки определят судьбу застройщика в долговременной перспективе. Неукоснительное выполнение принятых обязательств – лучшая реклама, которая создаст фирме хорошую репутацию и поднимет рейтинг. Важным фактором, касающимся имиджа компании, является также ее членство в СРО. Сама структура подобных объединений исключает безответственное отношение какого-либо участника к своим обязанностям.
Если же молодая компания уже имеет сданные в эксплуатацию объекты, стоит лично их посетить и ознакомиться. Внимания заслуживает не только архитектура и качество стен и перекрытий, но также планировка квартир, инженерные системы, подземная инфраструктура (если таковая имеется). Например, многие объекты жилищного строительства оборудованы сегодня паркингом, что очень важно для автомобилиста. Следующий момент – местонахождение ЖК. Большинство покупателей отдают предпочтение домам, находящимся в непосредственной близости к массивам с развитой инфраструктурой: детсадами, школами, поликлиниками, торговыми комплексами и т. д.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте