В деловой среде широко применяются квартальные календари на заказ, они становятся не только имиджевым элементом интерьера, но и функциональным инструментом, помогающим планировать время и ориентироваться в рабочих и выходных днях.
Глобал Маркетинг предлагает заказать квартальный календарь в фирменном стиле. В этом уникальность данной продукции: для каждого предприятия, офиса, магазина можно создать оригинальный макет и выразить главную идею деятельности. Конечно, печать квартальных календарей в Москве чаще всего заказывается в период перед Новым годом, когда руководство готовится к вступлению в новый сезон. Но и сейчас есть возможность, а главное, целесообразность обратиться в типографию, чтобы поставить новую задачу. Дело в том, что сейчас, когда ажиотаж спал, можно даже немного сэкономить, но при этом получить высококачественную полиграфическую продукцию. Печать квартальных календарей в Москве на мощностях «Глобал Маркетинг» подарит вам радость получить действительно яркую, тематичную и наглядную продукцию.
Особым спросом пользуются календари квартальные с логотипом на заказ, они представляют собой изделие, состоящие из трех сеток и трех блоков для рекламы. Соединение блоков производится с помощью металлической пружины, она обеспечивает надежную фиксацию и целостность календаря. Если учесть, что срок его эксплуатации будет не менее одного года, этот фактор представляется более значимым.
Квартальные календари на заказ в Москве открывают широкие возможности для дизайнерского оформления. В рекламных блоках можно использовать как фотографии продукции или коллектива предприятия, так и логотип, баннер, сюжет с использованием выпускаемой продукции. Важно понимать, что изображение на нем будет мотивировать в первую очередь самих сотрудников, затем – посетителей и клиентов. Поэтому стоит хорошо продумать дизайн и посоветоваться с профессиональными художниками и маркетологами.
Очень важно и то, что выполняется печать квартальных календарей дешево, можно заказать большую партию и использовать их не только в своем офисе, но и дарить в качестве сувениров бизнес-партнерам, клиентам, заказчикам. Это может стать ненавязчивой рекламой, которая действует непосредственно на целевую аудиторию, причем она воспринимается благоприятно, потому что получают ее в руки от знакомых и уважаемых людей.