До Нового года осталось всего две недели, настроение, несмотря на неустойчивую погоду, почти совсем праздничное. Вчера журнал Metrinfo.Ru рассказал о том, какие акции и сюрпризы подготовили для своих покупателей застройщики, работающие в нише многоэтажного городского жилья. А сегодня мы вас познакомим с тем, какие подарки к наступающему 2012 году ждут покупателей загородной и зарубежной недвижимости.
Время сюрпризов
Новогодние акции на рынке недвижимости – одновременно приятный презент клиентам и способ увеличить продажи, - эту особенность предпраздничной торговли «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» отметил в своей предыдущей статье на тему скидок («Новогодние подарки от застройщиков: скидки на квартиры в сотни тысяч рублей, апартаменты у Черного моря, удобные рассрочки. Спешите: это ваше время для выгодной покупки»).
Особенно актуальны «заманушки», когда покупатели не столь активны, как хотелось бы. А подобная ситуация наблюдается уже несколько лет. Правда, по сравнению с 2009 годом, когда на рынке было практически абсолютное затишье, в 2010-м рынок все-таки начал рост, и поэтому год назад акций было значительно меньше, чем в декабре 2009-го: «Такой уж менталитет российского бизнесмена: когда дела идут в гору, затраты на благотворительность и прочие мероприятия, требующие дополнительных вложений, сводятся к минимуму», - говорит Дмитрий Котровский, управляющий по продажам жилого комплекса с образовательно-спортивной инфраструктурой «Олимпийская деревня Новогорск».
Но в этом году приятных сюрпризов ожидается больше. Однако предлагаемую скидку необходимо со всех сторон оценить: «Если компания предоставляет очень большую скидку (50-70%) это может означать, что продаваемый «продукт» либо неликвиден, либо имеет ряд проблем, которые девелопер пытается завуалировать с помощью большой скидки», - отмечает Юлия Севериненко, генеральный директор компании «ЗемАктив».
Впрочем, как считает Мария Скордули, директор по продажам поселка «Северная Слобода», не очень качественному товару даже новогодние скидки не помогают. «Кроме того, акции иногда бывают лукавым инструментом, так как зачастую застройщики объявляют о скидочных программах параллельно с повышением цен», - предупреждает Алексей Иванов, руководитель проектов в Истринской долине компании «Вектор Инвестментс». И тогда стоимость недвижимости со скидкой не отличается, от «обычной» а то и превышает ее. Иногда скидки не такие уж и «новогодние» - например, дисконт в 3-5% можно получить в любое время года, особенно оплачивая объект полностью.
И все-таки в большинстве случаев новогодние акции – это неплохая возможность купить достойное жилье по более низкой цене.
Акции бывают разные
Сегодня продавцы загородного жилья представляют целый ряд праздничных предложений различного масштаба - от бутылки шампанского до дисконта в 12%. Правда, серьезные новогодние акции в основном проводят лишь в сегментах эконом и бизнес, а самые щедрые программы обычно предлагаются в более крупных проектах.
Но как бы там ни было, все предлагаемые ныне акции на рынке недвижимости Московской области можно разделить на скидки (уменьшение стоимости), подарки и выгодные условия рассрочки (например, беспроцентная рассрочка). «Еще возможны такие вариации, как интересная и недорогая ипотечная программа и набор специальных привилегий для покупателя», - говорит Юлия Юрченко, руководитель отдела продаж компании «МЕТРА ГРУПП». Это могут быть, например, скидки у партнеров (на пластиковые окна, мебель, ремонт и т.п.)
По мнению Владимира Сорокина, генерального директора ГК «Масштаб», застройщики в этом году чаще стали предпочитать прямой скидке подарок: «Это может быть что угодно: дизайн помещений, машина для гольфа, предметы интерьера, бытовая техника». Предлагают также путевки, бесплатные эксплуатационные услуги управляющей компании в течение года, оплату интернета, сертификаты на поход в кино или в ресторан и многое другое.
Однако праздничные скидки все же остаются вне конкуренции у покупателей: «Многие люди предпочитают подарку денежный эквивалент и экономию. Покупатель сегодня взыскателен и рационален, ему нужно понятное предложение, которое он сможет измерить кошельком, поэтому он положительно реагирует на скидки», - считает Алексей Иванов («Вектор Инвестментс»).
Очень популярны и рассрочки: покупатели очень часто не имеют всей необходимой суммы на момент покупки, а брать ипотеку отваживаются далеко не все, тем более когда есть возможность оплатить покупку полностью через полгода-год. Это довольно распространенное явление, поэтому Мария Скордули («Северная Слобода») полагает, что в нынешнем сезоне самый востребованный подарок - беспроцентная рассрочка.
В общем, выбор у покупателей есть и остается только выбирать.
Праздничные скидки
Скидки на Новый год предлагает множество девелоперов и застройщиков. Например, дисконт ждет покупателей поселков ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте