Апартаменты для российского рынка недвижимости в целом пока еще в новинку. Однако в Москве этот вид прижился и, более того, пользуется очень высоким спросом: уже сформирован отдельный пласт покупателей, которых интересуют именно апартаменты. Появился в столице и выбор объектов разной площади и классов.
Свое развитие формат апартаментов получил в США в 70-е годы: это были полноценные квартиры, но с гостиничным сервисом (апартаменты высокого класса под управлением всемирно известных сетей вроде Hilton, Four Seasons, Hyatt и так далее). Сегодня под апартаментами в США понимается любая квартира в многоквартирном доме.
В Москве одним из первых проектов похожего формата был ЖК «Коперник» (2006 год), в котором и сейчас продаются элитные квартиры с гостиничным сервисом (таким, как уборка квартир, мойка машин, доставка еды на дом и заказ авиабилетов). Апартаменты как таковые, в классическом их понимании (в том числе небольшой площади и без обязательного сервиса), стали выходить на столичный рынок недвижимости в начале 2000-х, когда появился проект «Москва-Сити».
Их появление было инициировано еще и фактическим отсутствием возможности строить жилье в границах города: поскольку апартаменты можно размещать в нежилых зданиях, застройщики задумались о редевелопменте уже имеющихся объектов, в том числе бывших административных, ведомственных, фабричных строений.
В результате, можно сказать, что это имело даже положительные последствия для города: старые постройки получили «вторую жизнь», а жители города — новый формат жилья. Причем в разных ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте