Московские власти предложат инвесторам первые два транспортно-пересадочных узла (ТПУ) - "Алма-Атинская" и "Новокосино" в марте-апреле, сообщила газета "Ведомости". Это долгожданное событие пришлось на не самые благоприятные времена. О том, кто может заинтересоваться проектами ТПУ в Москве сегодня и что из этого может получиться рассказали "Интерфаксу" эксперты рынка недвижимости.
Планы не меняются
"К 2020 году в Москве планируется ввести в строй 90 ТПУ, за которые ответственен метрополитен, при этом 42 появятся на действующих станциях, а 48 - на строящихся", - рассказывает Денис Колокольников, председатель совета директоров компании RRG.
По его словам, столичные власти пока об отмене или коррекции этих планов не заявляли. В целом понятно, что даже в кризисном 2015 и последующих годах люди продолжат пользоваться метро.
"Поэтому можно говорить о том, что однозначно выживут и даже будут востребованы ТПУ с адекватной концепцией, позволяющие пассажирам экономить время при совершении покупок и, с другой стороны, представляющие собой спасительную нишу для ритейлеров, чьи обороты сегодня стремительно снижаются. Но, конечно, есть риск затягивания или полной отмены строительства некоторых ТПУ", - считает эксперт.
Как отмечает Сергей Симонов, заместитель директора департамента стратегического консалтинга Knight Frank, торговые объекты рядом с метро одни из самых привлекательных для девелопмента в любых экономических условиях. Если ситуация дальше будет ухудшаться, и арендаторы начнут закрывать магазины, то в таких объектах они будут ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте