Доля апартаментов комфорт-класса в общей структуре предложения Москвы в старых границах составляет 22%, продажи ведутся в 20 проектах. По результатам анализа продаж апарт-комплексов, специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга компании Est-a-Tet составили портрет покупателя. Несмотря на различные особенности, связанные с налогообложением и прописки, основная цель приобретения апартаментов - дальнейшее проживание (59% сделок).
Преимущественно большую часть аудитории составляют люди в возрасте 26-40 лет, 51% мужчин. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.
- Количество «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково – около 49% покупателей состоят в браке, 51% - не состоят.
- Больше половины покупателей имеют одного или нескольких детей до 18 лет.
- Наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (63%). Доля покупателей из России – 21%, из Подмосковья – 15%.
- По месту фактического проживания на первом месте жители Москвы (69%). Доля покупателей из регионов России составляет 16%.
- Основной объем покупателей составляют специалисты и руководители, а также владельцы бизнеса.
- Основная цель приобретения апартаментов - дальнейшее проживание (59% сделок). Также 18% потенциального спроса составляют сделки с целью обеспечения жильем детей. Примерно 8% сделок – инвестиционные, 5% - для последующей сдачи в аренду.
- С использованием ипотечного кредита приобретается 26% апартаментов.
«В результате проведенного анализа мы выяснили, что ядром целевой аудитории являются москвичи от 26 до 40 лет, это специалисты, либо занимающие руководящие должности или владеющие собственным бизнесом, с детьми. При этом соотношение «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково, - заключает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Основная цель приобретения квартиры - улучшение жилищных условий и расширение жилой площади».
Справка о компании Est-a-Tet
Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet была создана в 2008 году и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке новостроек Московского региона. В сферу деятельности компании входит консалтинг, разработка концепции, вывод на рынок и реализация проектов, а также участие в проектах в качестве соинвестора. Компания сотрудничает с крупнейшими девелоперами в сфере жилого строительства. С момента открытия в 2008 году компания помогла приобрести квартиры более 39 тыс. семей.
Сегодня в портфеле компании — более 12,7 млн м? жилья. На стадии реализации находится более 70 проектов комплексной и точечной застройки в Москве, Новой Москве и Подмосковье. По итогам 2016 года объем реализации составил более 273,1 тыс. м? жилья.
Компания Est-a-Tet является обладателем самых значимых наград и премий России как профильных, так и общественных: лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги» в 2017 году, «Риэлтор года» по версии Премии Urban Awards в 2015 и 2012 гг., по версии Премии RREF Awards с 2012 по 2017 гг., по версии Премии РБК «Компания года» в 2012 году.
Дополнительная информация для прессы:
Анастасия Шевчук, директор департамента по внешним коммуникациям Est-a-Tet, +7 495 223 88 88, доб.789, +7 903 700 47 44, pr@estatet.ru
Анастасия Морозова, специалист отдела по связям с общественностью Est-a-Tet, +7 495 223 88 88, доб.143, +7 916 868 47 29, mam@estatet.ru
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте