07.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
07.02.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

За последнее время рынок кровельных материалов претерпел изменения. Одна из основных причин экономическая ситуация в стране, которая сложилась в 2008 — 2009 годах. Именно этот период аналитики зафиксировали изменение запросов покупателей. Судите сами, в течение этих 2-х лет общая статистика показывает, что, начиная с 2006 и вплоть до первой половины 2008 года покупатели не сильно обращали внимание на архитектурные решения, в приоритете была гигантомания, строили дома по 500-700 и даже за тысячу метров, правда, в 2009 году фаворитом можно считать 150-метровый коттедж, а строительный сезон 2012 показывает, что все больше клиентов предпочитает возводить 300-метровые дома. При этом все больше внимания уделяется изысканности архитектурных решений, ландшафтному дизайну и прочим важным "мелочам". Сегодня вкусы россиян поменялись.

Так одной из заметных архитектурных новинок последних лет является появление сложных скатных крыш. К слову, в период "гигантомании" в моде были плоские кровли, показавшие себя не самым лучшим образом в наших погодных условиях. Дожди, снег, большой процент несолнечных дней говорят в пользу скатной крыши, так как плоская кровля требует усиленной гидроизоляции и хорошего отвода воды. В результате, мечта о солнечных ваннах и пикниках на крыше особняка, оборачивалась необходимостью постоянно следить за состоянием крыши.

Скатные крыши, напротив, созданы для нашего климата – вода на них не задерживается, особого ухода они не требуют, а лучшим покрытием для них является легкая, несложно монтируемая гибкая битумная черепица – лидер по таким покрытиям во всем мире. Надо отметить, что в России основным конкурентом битумной черепицы является металлочерепица. Стоит отметить, что в последнее время более дешевая, более экологичная и более разнообразная битумная черепица берет верх.

Однако тут возникает другая проблема: в нашей стране, являющейся одним из мировых лидеров нефтедобычи, до сих пор существует импорт гибкой черепицы, но и это можно победить, если отечественные производители обеспечат стабильное качество продукции, более низкую цену, более оперативную доставку и более высокое качество обслуживания. К слову, Корпорация ТехноНИКОЛЬ - производитель двухслойной ламинированной битумной черепицы, прогнозирует увеличение доли продаж гибкой черепицы в России (причем немалую часть составят материалы отечественных производителей). С одной стороны, как уже указывалось, это связано с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне развивающейся экономики, с другой – с ростом интереса к современным строительным материалам, использование которых позволяет делать дома энергосберегающими и экологичными.

Но самым весомым аргументом аналитики считают, конечно, цену. На отечественные материалы она несколько ниже, чем на импортную черепицу. Территориальная близость к конечному потребителю дает возможность производителям-резидентам быстро и гибко реагировать на актуальные запросы рынка, кроме того для отечественных производителей важен процесс формирования потребительских предпочтений россиян в котором Корпорация ТехноНИКОЛЬ старается принимать самое активное участие. Например, сейчас Корпорация проводит беспрецедентную акцию, снизив цену на серию самой популярной черепицы – ДЖАЗ на 15%. Снижение цены – абсолютно продуманный шаг компании, свидетельство социальной ответственности. Очень важно, чтобы россияне переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке. Напротив, твердая позиция Корпорации в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания. Корпорация ТехноНИКОЛЬ хочет внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и готова сделать все возможное в этом направлении. Кстати, нынешняя акция проводится не только в России, но и в Казахстане. Столь масштабное снижение цен должно привлечь внимание широкого круга потребителей к инновационным строительным материалам и перевести их использование из сферы эксперимента в сферу рабочей практики.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МГУ - Кампус на Моховой

Кампус МГУ на Моховой отремонтируют с сохранением учебного процесса

В 2024 г. МГУ была проведена работа по получению дополнительных средств на капремонт объектов имущественного комплекса, по итогам которой на бюджетный цикл 2025 – 2027 гг. выделено еще 11,1 млрд. рублей
00
Чугунов Владимир Алексеевич. И. о. начальника Управления контроля за объектами недвижимости по Юго-Западному административному округу Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы

На вебинаре в Москве разъяснят требования к использованию городских нежилых помещений

Госинспекция по недвижимости проведет вебинар «Эксплуатация объектов нежилого фонда без нарушений». Онлайн-встреча состоится 11 февраля в 16:00.
00
Ricci Жилая недвижимость, логотип

Кипр завершает подготовку к присоединению к Шенгенской зоне Европы

В прошлом году Кипр занял 12-е место в рейтинге лучших стран для инвестирования. Аналитики утверждают, что в 2025 году стоит ожидать дальнейшего повышения стоимости недвижимости на Кипре.
00
Солнечный день. Толпа туристов гуляет по Москве

70% столичных туристов отдают предпочтение мини-отелям

В результате социологического опроса Pergaev Bureau выяснили, по каким критериям туристы выбирают отели на время отдыха в Москве.
00
Широкая улица в большом городе, мы видим фасады зданий вдоль улицы, на первых этажах - множество магазинов и кафе

Что такое готовый арендный бизнес и как правильно его развивать

Авито-Недвижимость встретилось с представителями управляющей компании «Акиара», чтобы обсудить текущую ситуацию в сфере готового арендного бизнеса и существующие рабочие стратегии.
00
Ольга Кавжарадзе, директор по продукту ГК «КОРТРОС», на деловой программе клуба недвижимости «Движение», 2025

ГК «КОРТРОС»: девелоперский продукт нельзя создавать по принципу «копировать-вставить»

Ольга Кавжарадзе, директор по продукту ГК «КОРТРОС», выступила на деловой программе клуба недвижимости «Движение».
00
Москва, Маросейка, дом 6–8, строение 1. Доходный дом с лавками, начало XIX в. – начало ХХ в. (в основе главный дом и флигели городской усадьбы В.П. Измайлова, Я.А. Голицына, А.В. Репнина, 1700–1790 гг.)

В 2024 году предприниматели выкупили у города свыше двух тысяч квадратных метров недвижимости в исторических зданиях

Предприниматели оформили в собственность 15 ранее арендованных объектов в десяти районах столицы. Самый крупный - в объекте культурного наследия регионального значения, известном как “Доходный дом с лавками, начало XIX века - начало ХХ века”.
00
Горнолыжный курорт, мы видим заснеженные горы, линии подъемников, лыжников

24 номера на 1 км трасс – средний коэффициент обеспеченности номерным фондом крупнейших горнолыжных курортов России

Аналитики консалтинговой компании NF GROUP проанализировали обеспеченность крупнейших горнолыжных курортов России качественным номерным фондом.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Годовой объем новых складских площадей в России на конец 2025 г. может составить 5,5 млн кв. м

По оценке Nikoliers, к концу 2025 года совокупный объем ввода складской недвижимости по всей России может вырасти на 29% по отношению к прошлому году.
10
Жилой спортивный кластер СОЮЗ, графика

Вблизи ледовых арен и катков расположены только 14% премиальных домов Москвы

В Москве сегодня работают около 1,3 тыс. ледовых катков, включая многофункциональные объекты с современным оборудованием. На расстоянии менее километра от них расположены всего 8 из 58 премиальных домов-новостроек.
00
ЖК Famous

Ввод премиального и элитного жилья в 2025 году станет меньше на 33%

В 2025 г. московские застройщики планируют полностью или частично завершить строительство 27 премиальных и элитных проектов, подсчитали аналитики «Метриум». Это на 40% меньше, чем годом ранее.
10
Кржижановского ул., влд. 31/1. Москва, ЮЗАО, Котловка. Дом по реновации, проект, графика

В Котловке начали строить дом по программе реновации

Новостройку по программе реновации возведут на юго-западе Москвы по адресу: улица Кржижановского, земельный участок 31/1. В новостройке будет предусмотрено 368 квартир.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на торги три коммерческих помещения свободного назначения в Нижегородском районе

Объекты имеют площадь от 82,5 до 127,7 квадратного метра и располагаются на первых этажах жилых домов. Они имеют отдельный вход, подключены ко всем коммуникациям.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ распространил льготную ИТ-ипотеку на покупку таунхаусов

По условиям госпрограммы, ИТ-ипотека оформляется по ставке 6%. Программой могут воспользоваться сотрудники ИТ-компаний, аккредитованных Минцифры России, в возрасте с 21 до 50 лет.
00
Солнечное морское побережье Пхукета

Инвестиции в недвижимость Пхукета — как получать стабильный доход от аренды жилья в Таиланде

Инвестиции в недвижимость Пхукета: обзор рынка, доходные программы от международных операторов, типы объектов для вложений, гарантии застройщиков и способы максимизации прибыли в 2025 году.
Или войти с помощью: