По предварительным итогам апреля, более 50% сделок в структуре продаж объектов недвижимости концерна «КРОСТ» составили трехкомнатные и четырехкомнатные квартиры площадью от 60 кв. м и более.
В структуре спроса только 30% занимают однокомнатные квартиры, и практически все такие покупки являются инвестиционными.
«Такие данные – абсолютно нетипичны для любого объекта, поскольку основной спрос, как правило, приходится на однокомнатные и двухкомнатные квартиры, - комментирует первый заместитель генерального директора Марина Любельская, – Мы можем только предварительно оценить такие результаты апреля с вынужденным карантином, из-за которого люди проводят большую часть времени дома и по-новому оценили комфорт своего жилья. Вероятно, карантин изменит структуру спроса и в будущем – люди будут стараться выбирать просторное и комфортное жилье».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте