Район Красносельский - один из самых «нежилых» в столице. Сосредоточенные на его площадях производства, офисы и вокзалы вытеснили жилую застройку. Жилье в Красносельском – не слишком популярный товар у покупателей. Зато местные цены на недвижимость – низкие, если их сравнивать ценами в других районах Центра.
Район Красносельский входит в состав ЦАО Москвы и находится в восточной его части. Для многих горожан Красносельский ассоциируется с Комсомольской площадью и расположенными на ней тремя железнодорожными вокзалами – Казанским, Ярославским и Ленинградским. Это, конечно, - места скопления большого числа людей, причем людей разных – и пассажиров, и «асоциальных» элементов всегда «прилепляющихся» к вокзалам. К тому же здесь размещается привокзальная инфраструктура: склады, железнодорожные пути, отстойники для поездов.
В чем причины «нелюбви»?
Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty, обратил внимание www.metrinfo.ru на то, что железнодорожные ветки не столько объединяют, сколько разъединяют территорию района. Жилая застройка сосредоточена в трех зонах: от центра до Каланчевской улицы, южнее Казанской и к востоку от Ярославской железной дороги. Поэтому доехать на автомобиле из одной зоны в другую довольно сложно, эстакад над железными дорогами очень мало. Автомобилистам приходится делать многокилометровые крюки, объезжая железные дороги по основным магистралям, сетует эксперт.
Главные городские магистрали Красносельского района – участки Бульварного, Садового и Третьего транспортного кольца, проспект академика Сахарова, Краснопрудная и Русаковская улицы. Все улицы постоянно перегружены, а движение по ним затруднено.
Непростую обстановку в районе усугубляют и не выведенные производства. «Специфика района во многом определяется кондитерской фабрикой Бабаева - это подъездные дороги, сложные развязки, скопление большегрузного транспорта. Несмотря на то, что Красносельский расположен в центре, все же это промышленный район», - добавляет Елена Фатюхина, руководитель отдела вторичного жилья компании «БЕСТ-Недвижимость. Отделение на Проспекте мира».
Всего в Красносельском сосредоточено около 500 различных промышленных предприятий и организаций. Самые крупные: фабрика «Большевичка», ткацкая фабрика «Мостекстильпром», «Московский молочный комбинат № 1», «Русский хлеб», «МОНА» и др.
Еще одна особенность района по мнению Дениса Бобкова, руководителя аналитического отдела компании Est-a-Tet, - существенное превышение численности «дневного» населения над «популяцией» постоянных жителей. Летом эта разница достигает 440 тыс. человек в день! Постоянно в районе проживает около 40 тысяч человек. В Красносельский приезжают работать, учиться, сюда стекается огромное количество пассажиров упомянутых нами трех вокзалов.
Все это делает район, мягко говоря, не самым популярным у москвичей. По данным Оксаны Дивеевой, директора департамента продаж жилой недвижимости компании Blackwood, в рейтинге популярности центральных районов Москвы Красносельский - на последнем месте. Его недолюбливают и покупатели, и застройщики. Вот еще одна из причин «нелюбви»: «В Красносельском около 20% территории района занято жилыми кварталами, в то время как только путевое хозяйство железнодорожного транспорта занимает почти 30% земли», - объясняет эксперт.
А инфраструктура – хорошая!
Хотя в Красносельском много нерешенных проблем, его жители не очень страдают от недостатка объектов инфраструктуры. Многие из них находятся если не на территории самого района, так в расположенных по соседству. В Красносельском или неподалеку есть, где отдохнуть и развлечься. Совсем недалеко до парка Сокольники и до расположенного на его территории Ледового дворца. Близлежащие театры – «Современник», театр-студия под руководством Олега ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте