Прошлым летом журнал Metrinfo.ru опубликовал статью-обзор о подмосковном Красногорске. Однако за прошедший год в его жизни произошло так много перемен, что не вернуться к этой теме мы просто не могли. Сегодня – о том, как изменилась ситуация в городе, фактически (хоть официально об этом не объявляется) являющегося столицей Подмосковья.
Те, кто хочет сравнить, как изменился Красногорск за год, может прочитать нашу предыдущую статью «Красногорск: столица Подмосковья, абсолютный лидер по новостройкам, обладатель будущей станции метро». Мы же сегодня уделим внимание переменам.
К нам приехал, к нам приехал метропоезд дорогой!
Бесспорно, самое главное событие произошло 26 декабря 2009 года, когда были открыты три новые станции московского метрополитена: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». При этом «Мякинино» (о чем журналисты уже успели сказать тысячу раз) стала первой, расположенной вне административных границ российской столицы. Налицо очевидный подарок, сделанный властями Москвы своим областным коллегам – правда, подарок небескорыстный, поскольку уже много написано и сказано о том, что станция построена на средства частных инвесторов.
Следует, однако, понимать, что жителям Красногорска как раз от «Мякинино» большого проку нет: станция расположена в районе, где находится администрация Московской области, а также выставочный комплекс «Крокус-Экспо». От жилых кварталов Красногорска эта территория отделена рекой, общественный транспорт сюда не ходит. И вспоминается недавний «совет» народу губернатора Подмосковья Бориса Громова летать на вертолетах…
Так что для простых красногорцев куда более важными являются «Волоколамская» и «Митино». «Эти станции хоть и находятся административно на территории Москвы, для жителей Красногорска весьма удобны, - говорит Сергей Кушменюк, генеральный директор Инвестиционного агентства недвижимости «Кондр». – Поскольку именно от них можно доехать до жилых районов Красногорска на общественном транспорте».
И об авто не забывают
Помимо метро, московские власти проявляют трогательную заботу и об автомобилистах, которым нужно ехать в этом направлении. Трасса, уходящая из Центра на запад (улица Красная Пресня, далее Звенигородское шоссе и проспект Маршала Жукова) постепенно превращается в одну из самых современных и скоростных в Москве. Вполне на уровне Кутузовского – только без бесконечных перекрытий движения, связанных с проездом кортежей первых лиц.
«Пока преимущества новой магистрали чувствуются не так сильно, поскольку строительные работы еще продолжаются: на пересечениях с улицей Народного ополчения и со МКАД, - отмечает Станислав Линев, эксперт агентства «Кондр». – Но уже через несколько лет жители Красногорска будут добираться до Третьего транспортного кольца на порядок быстрее большинства москвичей. Когда трасса будет полностью готова, думаю, любой водитель-москвич, проехав по ней, задумается о переезде на данное направление».
Вторичный рынок: и ветхое, и новое
Если в двух словах, то на вторичном рынке Красногорска очень много старого жилья. «77% домов имеют конструктивные ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте